Глава 14. Открытое письмо Президенту России Владимиру Путину
Написать это письмо Президенту России Владимиру Путину нас вынудили серьёзные обстоятельства.
Наши непримиримые «партнёры» настолько преуспели в деле уничтожения русской науки и образования,
что дальше ждать, что «само рассосётся», было уже нельзя. Нужно было хотя бы попытаться обратить
внимание властей на критическую ситуацию в науке и образовании, и обратить внимание Президента на
то, что единственный выход из этой ситуации существует, и он изложен в работах русского учёного Николая
Викторовича Левашова.
Открытое письмо Президенту России Владимиру Путину
Здравствуйте, уважаемый господин Президент!
Я долго не брался за написание этого письма, видя Вашу колоссальную занятость решением важнейших
задач государства и не решаясь даже пытаться занимать Ваше время его чтением. Но негативные процессы,
о которых я хочу поведать Вам, развиваются очень быстрыми темпами, и промедление в их решении может
обойтись нам очень дорого. Речь идёт о серьёзных проблемах в нашей науке и образовании.
Многие, даже не «учёные» люди уже заметили, что фундаментальная наука и в России, и в других странах
практически не работает, как минимум, последнюю сотню лет.
Для иллюстрации бездеятельности фундаментальной науки приведу несколько примеров: сегодняшние
самолёты, конечно, отличаются от самолётов Можайского и братьев Райт столетней давности, но…
не принципиально. Полёты до сих пор осуществляются за счёт подъёмной силы крыла. Никаких новых
принципов воздухоплавания за последнюю сотню лет не открыто. Автомобили столетней давности,
конечно, отличаются от сегодняшних красавцев. Но… отличия эти тоже не принципиальны! Движение по
сей день осуществляется за счёт двигателей внутреннего сгорания, сжигающих минеральное топливо. То
же самое и в железнодорожном транспорте – изменения не принципиальные, а чисто косметические,
хотя и впечатляющие. Даже наша всенародная любовь – танк Армата – тоже в принципе не сильно
отличается от своих английских пращуров столетней давности: те же гусеницы, те же пушки и пулемёты,
те же моторы и экипажи, та же уязвимость и очень низкая эффективность. И даже наши полёты в
«космос» до сих пор осуществляются «дедовским» способом – на больших реактивных двигателях, к
которым прикрепляется микроскопическая полезная нагрузка, составляющая всего пару-тройку процентов
от общего веса «космического корабля»...
Подобные примеры можно приводить достаточно долго, но и сказанного наверняка достаточно для
того, чтобы понять общую картину и убедиться, что наша фундаментальная наука в последние
сто лет совсем никуда не двигалась!
* * *
Когда человеческое общество развивается естественным образом, люди изучают единственный
учебник, который им доступен – природу, и стараются удовлетворять свои потребности,
копируя процессы, происходящие именно в природе, потому что подсмотреть-то больше негде!
И это вполне естественно, т.к. на начальном уровне развития разумные существа не могут придумать
что-либо такое, чего ещё ни разу нигде до этого не видели. Но зато, когда люди старательно копируют
природу, они продолжают жить в единстве с ней и не разрушают свою экологическую нишу.
Со временем потребности людей возрастают, что в первую очередь обуславливается проблемами
выживания, и тогда начинает зарождаться наука. И если никто посторонний не мешает, то наука
углубляет реальные сведения о природных процессах до тех пор, пока полученные знания не позволят
удовлетворить возникшие потребности социума.
Так происходит процесс развития любого общества разумных существ: и гуманоидов, и негуманоидов.
И у нас, у людей, так же всё происходило очень и очень давно. Уровень знаний, которого достигли наши
предки – народы Древней Расы – был потрясающим. Косвенно мы можем об этом судить по тому,
как они колонизировали
нашу планету около миллиона лет назад. При этом применялись такие технологии и инженерные решения,
которым мы сегодня даже названия придумать не можем!
* * *
А что же случилось потом? Они жили, не тужили на Земле несколько сотен тысяч лет, пока до них
не добрались т.н. Тёмные Силы (это реально существующие паразитические цивилизации, имеющие
естественные ограничения своего уровня эволюционного развития. Подробнее об этом можно почитать
на сайте Пища Ра). В результате многочисленных
нападений Тёмных Сил (социальных паразитов) в течение более чем сотни тысяч лет, им удалось захватить
Землю, где постепенно была сформирована паразитическая цивилизация, функционирование которой не
предполагало наличия у людей реальной фундаментальной науки.
Вот почему наша фундаментальная наука была постепенно полностью уничтожена на всей
планете. А вместо неё нам был подсунут суррогат науки, который делает вид, что занимается
исследованиями природных процессов, но не реальных, а придуманных паразитами. Т.е. наша сегодняшняя
наука описывает и пытается оперировать с процессами, которых нет в природе! Отсюда и все наши
беды: мы ничего не можем изучить в предложенных нам описаниях природных процессов, потому что
такие процессы в природе не существуют. Они надуманные, искажённые! И, соответственно, мы не можем
ничего хорошего скопировать у природы, потому что не знаем, как она работает на самом деле! Вот ещё
несколько примеров…
* * *
– Например, мы абсолютно не знаем, почему дует ветер. Да, к сожалению, это правда. Наука
никак не может объяснить, откуда берётся сила, которая заставляет воздух двигаться горизонтально, а не
вертикально! Не только не может, но и не пытается. А ведь знание таких «простых» вещей могло
бы помочь нам навсегда избавиться от разрушительных ураганов на планете и других стихийных бедствий…
– Мы понятия не имеем о том, почему идёт дождь! Да, не удивляйтесь, пожалуйста. Если бы
влага действительно содержалась в тучах и облаках, то должна была бы существовать и сила, которая
удерживала бы сотни и тысячи тонн воды в воздухе! А об этом никто ничего не знает и не говорит
ни одного слова. А ведь ещё нужно объяснить: откуда же столько воды взялось на небе? Какие природные
процессы её туда вознесли? Наука и здесь не даёт никакого ответа. А если бы мы знали, как
синтезируется вода в природе, то могли бы скопировать этот процесс и обеспечить изобилие чистейшей
воды на всей планете! В любом месте и в любое время!
– Мы совершенно не представляем себе, что такое гравитация на самом деле. Нам в школе
вбили в головы «Закон всемирного тяготения», и всё. Но в действительности, в природе нет такого процесса –
беЗпричинного притяжения всего ко всему – и, соответственно, навязанный нам закон – это выдумка
паразитов. Доказательства этому представлены в статье «Давайте
разберёмся с… гравитацией». А если бы мы знали, что такое гравитация на самом деле,
то… даже подумать волнительно! Мы бы все давно летали. Не нужны были бы ни железные дороги,
ни морские суда. Даже наша всенародно любимая Армата – и та не ползала бы по земле, а
легко порхала бы в воздухе, охраняя рубежи нашей Родины!
– Нас обманули и с тем, что из себя представляет вещество. Нам в школе сказали, что атомы
вещества состоят из маленьких ядер и вращающихся вокруг них электронов. И набор протонов и нейтронов
в ядрах как-то определяет тип вещества и его свойства. Но при этом нам забыли сказать, что эта
«планетарная» модель атома является гипотезой, а не теорией! Она ни разу никем не
была доказана. Никто ни разу не видел ни электронов, ни ядер с протонами и нейтронами. Т.е. нас
заставили верить в абсолютно голословное заявление, которое не соответствует
действительности, и построили на этом всю «науку», которая является неизвестно чем, но не позволяет
создать ничего по-настоящему нового и нужного. В то же время, если бы мы знали, как
формируется вещество природой на самом деле, то могли бы скопировать этот процесс, и синтезировать
нужные нам материалы так же, как это делает природа миллиарды лет…
– Электричество – это отдельная большая тема. Несмотря на то, что мы активно и достаточно
давно пользуемся электричеством, мы практически ничего о нём не знаем! Нам в школе сказали, что
электрический ток – это движение электронов, и всё! А в ВУЗе мы узнали, что, для объяснения кое-каких
непонятностей в электричестве «учёные» придумали просто фантастическую глупость – «Теорию
комплексного переменного». И опять никаких доказательств. Верьте, и всё! (Подробнее об
отношениях современной науки с электричеством можно почитать в статье «Электрочудеса земной науки»). А в действительности, электроны в
проводниках не движутся. В реальности их вообще не существует! Электрический ток есть, но
он представляет собой не движение выдуманных электронов, а совсем другой природный процесс. И
если бы мы этот процесс изучили достаточно серьёзно, то могли бы легко производить электроэнергию
без электростанций – так же, как она производится в природе (молнии, атмосферное электричество,
биоэлектричество и т.д.).
* * *
Наши незнания можно было бы перечислять очень долго. Оказывается, что сейчас мы не
знаем уже почти ничего из того, что раньше являлось фундаментом науки, и позволяло нашим предкам
иметь такой уровень развития науки, о котором мы даже мечтать не смеем. Да, прикладная наука
показывает нам чудеса беЗконечных усовершенствований того, что было давно известно и хорошо
работало ещё 100 лет назад. Но это и всё. Ничего принципиально нового прикладная наука открыть не
может! Ей за это не платят, и у неё нет для этого ни условий работы, ни опыта, ни научных кадров.
А ведь отсутствие фундаментальных знаний – это не просто мелкое неудобство. Следом за
этим постепенно, но неумолимо снижается качество образования: и высшего, и среднего, и начального.
Учащиеся и студенты обнаруживают противоречия «научной» картины мира с реальностью, и начинают
задавать вопросы. А когда эти вопросы остаются без ответов, то у них быстро и надолго теряется интерес
к обучению, потому что они понимают, что их обманывают! Остаётся только желание получить «корочку»
для обеспечения будущего заработка, и всё!
Отсюда и наша повальная «функциональная неграмотность»,
когда человек слово прочесть может, а смысла его не знает или не понимает. Отсюда и угасание Культуры,
неизбежное исчезновение Чести, Совести, Порядочности, Морали, Нравственности и других важнейших
человеческих качеств. По сути – это процесс постепенного превращения «Людей Разумных» в «разумных
животных», поступками которых руководит не Разум, а инстинкты и эмоции.
* * *
Уважаемый Владимир Владимирович!
Проблема снижения качества человека – это очень серьёзная проблема. Ведь неграмотные учащиеся
вскоре становятся родителями и воспитывают точно таких же неграмотных детей. А те будут так же
воспитывать своих детей… И так через несколько поколений мы неизбежно превратимся в большое
стадо овнов, и нам уже не помогут ни Арматы, ни Тополя с Калибрами. Мы просто будем не в
состоянии осознать, что нам с ними нужно делать. Выход из этой ситуации есть. И он, как Вы понимаете,
единственный: восстановить фундаментальную науку и образование, параллельно проводя большую
воспитательную работу среди населения, направленную на поднятие патриотизма. Но и здесь есть
важный нюанс!
Науку нужно не восстанавливать, а создавать заново, только уже на правильном научном
фундаменте, который оставил нам в своих работах русский учёный, академик Николай Левашов.
До сих пор работы Николая Левашова являются единственными, в которых описаны начальные сведения
о многих реальных природных процессах. Эти сведения и являются правильным научным
фундаментом (базисом), на котором можно построить настоящую новую науку. Тем более, что свою
научную парадигму Николай Левашов подтвердил практикой, в чём можно убедиться, прочитав серию
его статей «Источник Жизни».
* * *
Вот, наконец, я и подошёл к сути своего обращения к Вам, уважаемый господин Президент. Научные
и научно-популярные работы Николая Левашова являются самым настоящим народным достоянием
России. До сегодняшнего дня он остаётся первым и единственным автором, который
осветил в своих работах сведения о реальных природных процессах, знание которых может помочь нам
выжить на этой планете. С их помощью и на их базе мы наверняка сможем создать новую, настоящую
науку и спасти нашу цивилизацию. А вот без них у нас не будет ни одного шанса, чтобы выжить в той
ситуации, которая сложилась на нашей планете к настоящему времени.
Я прошу Вас, уважаемый Владимир Владимирович, найти возможность для реабилитации
единственных в своём роде работ академика Николая Левашова, которые были совершенно
необоснованно причислены к «экстремистским материалам», и распространение которых было запрещено
на территории России. Речь идёт о книге «Россия в кривых
зеркалах», которую Обнинский суд запретил в декабре 2010 года; а также о сборнике статей «Возможности Разума III», которую в 2013 году запретил Омский
суд с подачи местного ФСБ (эти ловкие люди одним махом запретили полтора десятка совершенно
разных по своей тематике статей Н.В. Левашова, навесив на них ярлык экстремизма).
Кроме этого, уже несколько лет идёт «тихий саботаж» всего, что хоть как-то касается имени
Николая Левашова и его работ. Российскими монополистами связи без всяких законных оснований
годами блокируются его сайты. В Интернете развязана и до сих пор поддерживается грязная, разнузданная
кампания по травле самого академика, его погибшей жены – Светланы, и его научного наследия.
Реабилитация поистине революционных книг Николая Левашова очень помогла бы не
только стране и Человечеству, но ещё и маленькому общественному Движению «Возрождение. Золотой Век», созданному Николаем Левашовым в 2007
году для популяризации новых знаний среди соотечественников. Возможно, наконец, прекратятся
постоянные провокации и преследования участников Движения сотрудниками силовых структур,
некоторые примеры которых описаны в статье «Кому служит
российское МВД?».
* * *
Уважаемый Владимир Владимирович!
Если Вы всё-таки прочтёте это письмо, на что я очень сильно надеюсь, я очень прошу Вас отнестись
к нему объективно. Ведь сейчас каждая ошибка или невнимательность может привести к непоправимым
последствиям. Да и рисковать, отбросив эту информацию в сторону, тоже нельзя! Знания, которые
оставил нам Николай Левашов, это наша единственная надежда, наша уникальная соломинка,
которая может помочь нам – людям – выжить и развиваться дальше миллионы и миллионы лет.
На этом позвольте откланяться, 3.07.2016
Оглавление
|