«Все отрицательные чувства и эмоции – это «двери» для атак космических паразитов и прямая
дорожка для превращения себя в одного из них…»
Николай Левашов
Ничтожность наших знаний о строении человека и функционировании хотя бы главных его органов и
систем, давно видна невооружённым глазом, но «научных дельцов» это нисколько не смущает. Их выручает
то, что остальное население (ненаучная его часть) уверено, что знает ещё меньше «учёных». Поэтому
«заткнуть рот» населению по-прежнему оказывается достаточно просто. «Доцентов с кандидатами» и
академиков ничуть не смущает тот факт, что за последнюю тысячу лет продолжительность жизни людей
уменьшилась более чем в 10 раз.
Их не смущает, что они выглядят, как недоумки, когда с умным видом вещают о том, о чём не имеют
ни малейшего понятия. Они просто не понимают, зачем им нужны ещё какие-то знания, когда они их лично
и так очень «неплохо кормят»? К сожалению, примитивность мышления этих людей, оказывает негативное
влияние не только на них самих, но и на остальное общество, искажая воспитание, образование и культуру,
и увлекая его в пучину примитивной жизни «разумных животных». И, хотя Николай Левашов описал
многие наиболее важные процессы и в этой важнейшей области, товарищи «учёные» упорно не замечают
предложенные знания, видимо, опасаясь гнева паразитического руководства планеты и его ловких, но
невежественных земных помощников, предержащих власть на всей планете.
Природой в человека заложено множество феноменальных возможностей. И раз уж подошло время
осветить в этой главе процессы работы нашей памяти, то здесь необходимо подчеркнуть и её ошеломляющий
объём, и очень высокое быстродействие, с которым идут процессы поиска и воспроизведения необходимой
информации в нашем мозге. Точный объём памяти человека наша «наука» пока определить не может даже
приблизительно. Да, биологи-физиологи кое-как сосчитали число нейронов в голове человека на физически
плотном уровне. Но ведь это совсем ни о чём не говорит! Миллиарды клеток или даже сотня миллиардов
клеток (сегодня объём нервных клеток человека оценивается в среднем в 86 млрд. нейронов), о которых
толкуют биологи, якобы находящиеся в нашем мозге, и являющиеся, по их мнению, нашей памятью, не
могут ею быть! Потому что этого объёма явно недостаточно для хранящейся в памяти информации!
Давайте прикинем: каждый человек хранит в своей памяти массу текстовой информации
в виде различных наборов слов и чисел. Дальше, каждый человек помнит огромное количество звуков;
каждый из нас хранит в памяти тысячи «картинок» – информацию в виде различных изображений
или образов.
Мы храним в памяти огромное количество информации
Это образы наших родственников: бабушек с дедушками; прабабушек с прадедушками; родителей;
братьев и сестёр различной близости; и многих других. Это образы наших первых боевых товарищей по
детскому саду (из яслей редко сохраняются воспоминания), по школе, по ВУЗу, по службе в Армии; образы
товарищей по работе; по занятиям спортом и другим видами досуга; образы попутчиков в отпусках и
различных поездках; лица врачей, массажистов, парикмахеров, слесарей и менеджеров в автосервисе, и
очень много других образов людей.
Кроме «фото» людей, мы храним в своей памяти неисчислимое количество изображений
предметов обихода, одежды, элементов своего жилья; своей улицы, района, города; своего автомобиля,
мотоцикла, велосипеда; своего компьютера, планшетника, смартфона и очень многого всего остального.
Кроме этого, мы храним огромное количество самой разнообразной «видео» информации
(движущихся изображений), т.е. информации, состоящей из больших наборов изменяющихся картинок.
Если такая информация хранится в памяти так же, как и в компьютерах, т.е. в виде больших наборов
изменяющихся изображений, то для их хранения тоже необходим колоссальный объём памяти (огромное
число нервных клеток – нейронов).
Если хотя бы очень приблизительно подсчитать объём памяти, необходимый для хранения в нашей
памяти только неподвижных изображений (картинок), накапливаемых нами за всю жизнь, то
получится объём, на несколько порядков превосходящий тот, что озвучивается «учёными». А ведь в
памяти хранится ещё и текстовая информация, и звуки, и видео, и образцы запахов, и тактильные ощущения,
и многое другое.
Мы храним в памяти огромное количество информации
Так откуда у нас взялось столько «дополнительной» памяти, и где она размещена в нашем физическом
теле?
«Учёные» не дают ответа на этот закономерный вопрос. Мало того, они стараются делать так, чтобы
этот вопрос вообще никогда не возникал в наших мозгах. Т.е., с одной стороны, «научные»
сотрудники просто обманывают нас, сообщая о «жалких» нескольких десятках миллиардов нейронов в
нашем мозге, которых в реальности на несколько порядков больше. А с другой стороны, становится
очевидным полное невежество «учёных» и в этом интереснейшем вопросе. Ведь современные компьютеры –
это «детская забава» по сравнению с человеческим мозгом и в смысле объёма памяти, и в смысле
быстродействия, и в смысле способа (алгоритмов) функционирования. Поэтому, даже
простое любопытство должно подтолкнуть разумного человека на поиск информации, которая могла хотя
бы частично подсветить полную тьму в области реальных физических процессов, обеспечивающих
функционирование нашей памяти.
Первым и единственным на сегодняшний день учёным, создавшим стройную теорию и
раскрывшим для нас начальную информацию о подлинной структуре памяти и некоторые алгоритмы её
работы, является русский учёный, академик нескольких академий, Николай Викторович Левашов.
То, что он написал о строении памяти в своей книге «Сущность
и Разум» настолько сильно отличается от сегодняшнего примитивного мнения «науки», что становится
очень жаль «учёных», расходующих время своей безценной жизни на повторение чужих глупостей
и безсмысленностей.
В этой статье мы постараемся привлечь внимание настоящих учёных к реальным природным процессам,
обеспечивающим функционирование нашей памяти, но пойдём традиционным путём, и сначала ознакомимся
с тем, что именно знает и говорит о памяти современная «научная» братия. Россыпи квазинучных терминов,
не отражающих реальные процессы, нас не интересуют, поэтому мы будем искать источники, в которых,
кроме наличия малопонятных слов, присутствует ещё хоть какая-то осмысленная информация, которую
в состоянии понять простой, эрудированный человек.
Мы храним в памяти огромное количество информации
11.1. Что знает о памяти наша «наука»?
«Научные» сотрудники написали много хороших слов о памяти. Для того, чтобы дать определение этому
термину, они использовали весь арсенал красочного наукообразия и словоблудия, накопленный за долгие
годы «исследований». Пытаясь поточнее определить, что такое «память», учёные обзывают её и «общим
обозначением»; и «свойством нервной системы»; и «навыком»; и «способностью запоминать»; и «формой
психического отражения»… Это обилие метафор и эпитетов говорит о том, что их представления о памяти
весьма расплывчаты и очень далеки от истины. Т.е. «учёные» и здесь ничего толком не знают, и не имеют
ни малейшего понятия о реальных физических процессах запоминания, хранения и воспроизведения
информации человеком или любым другим живым существом.
Для того, чтобы убедиться в этом, давайте просмотрим несколько определений памяти из разных
источников. Я здесь уже не буду комментировать каждый фрагмент текста из источников, как в прошлых
статьях из серии «Наука
не хочет знать», т.к. это занимает довольно много времени и места. Вы и сами всё поймёте, когда я
приведу реальное строение нашей памяти, описанное академиком Николаем Левашовым…
«Память – это общее обозначение для комплекса познавательных способностей и высших
психических функций по накоплению, сохранению и воспроизведению знаний и навыков. Память в разных
формах и видах присуща всем высшим животным. Наиболее развитый уровень памяти характерен для
человека… Память – одно из свойств нервной системы, заключающееся в способности какое-то время
сохранять информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма на эти события, а также
многократно воспроизводить и изменять эту информацию…» (Википедия)
«Физиологические исследования памяти обнаруживают 2 основных этапа её формирования,
которым соответствуют 2 вида памяти: кратковременная и долговременная. Кратковременная память
характеризуется временем хранения информации от долей секунд до десятков минут и разрушается
воздействиями, влияющими на согласованную работу нейронов (электрошок, наркоз, гипотермия и др.).
Долговременная память, время хранения информации в которой сравнимо с продолжительностью жизни
организма, устойчива к воздействиям, нарушающим кратковременную память. Переход от первого вида
памяти ко второму, называемый консолидацией, постепенен и связан с активацией ряда биохимических
процессов…» (Википедия)
«Память – это навык, который является жизненно необходимым для каждого человека.
Без нее мы бы никогда не были самими собой, не умели бы разговаривать и вообще не смогли бы мыслить.
Но память является не только незаменимым навыком, но и важным элементом нашего образования и
интеллекта. Развитие памяти, внимания и мышления часто представляет собой смежные задачи. От того,
как развита наша память, напрямую зависят многие наши ментальные характеристики…» (Интеллектуальный клуб).
«Память – способность запоминать, сохранять и в нужный момент доставать (воспроизводить)
нужную информацию. При более широком понимании к памяти относят и процессы забывания. Если бы
мы не забывали ненужную нам информацию, хотя бы помнили все подряд ценники разложенных на полках
многочисленных товаров во всех магазинах, в которые мы заходили, то скоро серьёзно затруднились бы
в быстром вспоминании того, что нам нужно. Кроме этого, воспоминания бывают больными, тяжёлыми –
и хорошая память в этом случае та, которая от них быстро освобождается…» (Психологос)
«Память есть у всех живых существ, но высшего уровня развития она достигла у человека.
Память связывает прошлое с настоящим. Осознавать своё «Я», действовать в окружающем мире, быть тем,
кем он является, человеку позволяет именно память. Память человека – это форма психического отражения,
заключающаяся в накоплении, закреплении, сохранении и последующем воспроизведении индивидом
своего опыта…» (Psyera)
«С памятью связана ещё одна загадка. Если компьютерный диск не меняется и каждый
раз выдаёт одну и ту же информацию, то 98% молекул нашего мозга полностью обновляются каждые
двое суток. А это значит, что через каждые два дня мы должны забывать все, что узнали до этого. Не
найдя убедительного объяснения этим фактам, доктор биологии, автор многих научных работ Руперт
Шелдрейк предположил, что воспоминания располагаются в «пространственном измерении, недоступном
для нашего наблюдения». По его мнению, мозг – это не столько «компьютер», хранящий и обрабатывающий
информацию, сколько «телевизор», трансформирующий поток внешней информации в форму человеческих
воспоминаний…» (Синтон)
Из этих примеров хорошо видно, что «учёный» и околоучёный люд опять широко использует
неопределённые или слабо определённые термины для описания сути других терминов, а именно –
памяти. В результате этих стараний, появляются многословные определения, содержащие в
основном различные термины и даже эпитеты, но не содержащие самого главного – сути природных
процессов, обеспечивающих функционирование нашей памяти. Кроме всего этого, оказалось, что
«учёная» братия ещё и жульничает. Нам всю жизнь твердили, что «нервные клетки не восстанавливаются»!
А оказалось, что «нервные клетки таки восстанавливаются!», а нам всю жизнь лгали, ссылаясь
на авторитет науки. В реальности каждые двое суток 98% клеток мозга полностью обновляются!
А это убедительно говорит о том, что информация не может храниться в мозге физически плотного тела!
Английский учёный, писатель и парапсихолог Руперт Шелдрейк, не найдя в своё время объяснения
этому факту, совершенно справедливо предположил,
что воспоминания располагаются в «пространственном измерении, недоступном для нашего наблюдения…»
А «научная» братва оценивает идеи Шелдрейка, «как псевдонаучные».
Руперт Шелдрейк «Заблуждения Науки», 2013
Очень интересно обстоят дела с «научными» исследованиями памяти в США. Там на это дело
расходуется более 10 млрд. долларов ежегодно! Источник
«…Здесь сегодня эпицентр интереса учёных всего мира – только что опубликованное открытие
лауреата Нобелевской премии из США Эрика Кэндела. Он пытается ответить на вопрос: что
остаётся в мозге после обучения? Где хранится этот след? В том-то и дело, что не должно оставаться
ничего. Ведь у нас почти все молекулы, примерно 98% через каждые двое суток полностью
обновляются. А значит, мы ничего не должны помнить! Но ведь где-то должно оставаться то, чему вчера
учили. Первый, кто откроет эту зону, почти наверняка будет удостоен не только Нобелевской премии,
но и войдёт в когорту самых выдающихся деятелей науки. Пока поиски не дали результатов. Хотя, свет в
конце туннеля появился…» (из Интервью с директором Института высшей нервной деятельности и
нейрофизиологии РАН, профессором Павлом Балабаном).
Память по-американски выглядит скорее всего так
Наверное, не стоит опять повторять, что Николай Левашов давно открыл «эту зону», так интересующую
проф. Балабана, но ему почему-то не присудили Нобелевской премии и не внесли «в когорту самых
выдающихся деятелей науки». Его уничтожили физически, наверное, в благодарность за это и другие
по-настоящему великие открытия...
А ещё «учёные» любят всё классифицировать. Например, не зная и не понимая сути процессов
запоминания, хранения и воспроизведения информации, психологи выделяют четыре вида памяти
человека, в соответствии с типом запоминаемого материала:
1. Двигательная память, т.е. способность запоминать и воспроизводить систему двигательных
операций (водить машину, плести косу, завязывать галстук и т.п.).
2. Образная память – возможность сохранять и в дальнейшем использовать данные нашего
восприятия. Она бывает (в зависимости от принимающего анализатора) слуховой, зрительной, осязательной,
обонятельной и вкусовой.
3. Эмоциональная память запечатлевает пережитые нами чувства, особенность эмоциональных
состояний и аффектов. Ребёнок, которого испугала большая собака, скорее всего, даже став взрослым, ещё
долго будет испытывать неприязнь к этим животным (память страха).
4. Вербальная память (словесно-логическая, семантическая) – высший вид памяти, присущий
только человеку. С её помощью осуществляется большинство мыслительных действий и операций (счёт,
чтение и т.д.), образуется информационная база человеческого интеллекта.
Вдобавок к этому, товарищи «учёные», не имея никаких на то оснований и не понимая природы памяти,
выделяют несколько уровней памяти, различающихся по тому, как долго на каждом из них может
сохраняться информация. Термин «уровень», понятное дело, не объясняется и не формализуется, видимо,
для удобства пользования. Вот эти уровни:
1. Сенсорный (непосредственный) тип памяти. Системы этой памяти удерживают точные и
полные данные о том, как воспринимается мир нашими органами чувств на уровне рецепторов. Данные
сохраняются в течение 0,1-0,5 секунды. Механизм действия сенсорной памяти легко обнаружить: закройте
глаза, затем на секунду откройте их и закройте снова. Увиденная вами чёткая картинка сохраняется некоторое
время, а потом медленно исчезает.
2. Кратковременная память позволяет перерабатывать колоссальный объём информации, не
перегружая мозг, благодаря тому, что она отсеивает всё ненужное и оставляет полезное, необходимое для
решения актуальных (сиюминутных) проблем.
3. Долговременная память обеспечивает длительное сохранение и применение информации.
Ёмкость и длительность хранения информации в долговременной памяти могут быть безграничными.
Выделяют два типа долговременной памяти. Первый – на уровне сознания. Человек по своей воле может вспомнить, извлечь необходимую информацию. Второй
тип – закрытая долговременная память, информация в которой хранится на уровне подсознания. В обычных
условиях человек не имеет доступа к этой информации, лишь с помощью психоаналитических процедур,
в частности гипноза, а также раздражений различных участков мозга можно получить к ней доступ и
актуализировать во всех деталях образы, мысли, переживания.
4. Промежуточная память находится между кратковременной и долговременной памятью.
Она обеспечивает сохранение информации в течение нескольких часов. В бодрствующем состоянии в
течение дня человек накапливает информацию. Чтобы мозг не перегружался, необходимо освободить
его от излишней информации. Информация, накопленная за прошедший день, очищается, категоризируется
и закладывается в долговременную память во время ночного сна. Учёные установили, что для этого
требуется, как минимум, три часа ночного сна.
5. Оперативная память – это вид памяти человека, проявляющейся в ходе выполнения
определённой деятельности и обслуживающей эту деятельность.
Анализировать и критиковать приведённый фрагмент «научных» знаний я опять не буду. Потому что
обоснованные возражения этих фантазий займут слишком много места и не всем будут интересны.
Прочитав о реальном строении памяти в следующем разделе статьи, вы и сами всё поймёте, настолько
реальные процессы отличаются от псевдонаучных выдумок.
Ещё необходимо сказать пару слов об объёме памяти человека. Сегодня, в век Интернета,
когда любую информацию можно хоть как-то проверить, «учёные» высказываются о размере нашей
памяти очень осторожно и не вполне определённо. Вот хороший пример:
«…объём памяти мозга можно узнать, посчитав количество нейронов и нервных связей. Нейронов
у нас 86 млрд. На каждый нейрон приходится порядка 1000 связей. Если допустить, что каждое
соединение равно 1 байту, то общий объём получается 86 Тб… Но велика вероятность, что эта
оценка ошибочна… Психолог Пол Ребер из Северо-Западного Университета США считает, что для
измерения объёма мозга надо использовать не линейный, а экспоненциальный подход. И выводит цифру
2,5 петабайт. Это хватит для записи фильма продолжительностью 300 лет… Версия Ребера тоже
наверняка ошибочная… Скорее всего, вопрос об объёме памяти мозга просто не имеет смысла. Мозг
устроен слишком не похоже на компьютер, чтобы их можно было сравнивать напрямую. А измерить его
объём привычными методами может быть просто невозможно…» («Какой объём памяти у вашего мозга»)
Совершенно справедливое в конце заявление. Ведь, не зная реального строения памяти и механизмов
запоминания информации, конечно невозможно правильно не только подсчитать, но даже прикинуть реальный
объём человеческой памяти. И это без учёта т.н. «генетической памяти», хранящей всю информацию всех
воплощений, объём которой мы не в состоянии себе даже вообразить.
В головах ИТ-шников память скорее всего похожа на микросхемы
11.2. Как устроена наша память в действительности
Реальные сведения о природных процессах, обеспечивающих функционирование памяти живых существ,
впервые в 2000-м году дал русский учёный, академик нескольких академий Николай Викторович
Левашов в своей замечательной книге «Сущность
и Разум», в 5-й главе «Природа памяти. Кратковременная и долговременная память». Книга доступна
для свободного копирования на сайте автора.
А мы постараемся здесь, кратко объясняя строение и работу памяти, обратить внимание настоящих учёных
на те природные процессы работы нашей памяти, которые открыл нам для последующего глубокого изучения
Николай Левашов.
Процессы обработки, кодирования и запоминания информации, поступающей через наши органы
чувств, автор рассмотрел на примере зрения. Информация от остальных органов чувств человека
обрабатывается и запоминается аналогично. Очень краткое описание этих процессов состоит в
следующем. Солнечный свет, отражённый от окружающих предметов, попадает на сетчатку глаза,
представляющую собой огромное число светочувствительных клеток, которые биологи называют
«палочками» и «колбочками». Эти клетки являются датчиками и преобразователями фотонов света,
поглощаемых ими, в ионный код.
Ионный код представляет собой новые химические соединения молекул, атомов и ионов,
которые возникают при возмущении клетки поглощённым фотоном – нейтральные ионы начинают
взаимодействовать между собой, изменяется их концентрация и качественный состав, появляются
дополнительные ионы, отсутствующие в клетке в обычном состоянии. Количество и качество новых ионов
зависит от длины волны фотона. Иными словами в клетке происходит перераспределение ионов.
Этот ионный код (перераспределение ионов) в светочувствительных клетках через контактные зоны
(синапсы) вызывает также вынужденное перераспределение ионов в так называемых двухполюсных
клетках. Двухполюсные клетки аналогичным образом передают изменение своего качественного состояния
(возбуждение) ганглиевым клеткам. И далее по волокнам зрительного нерва это электрохимическое
возбуждение передаётся нейронам оптических зон коры головного мозга – затылочным и височным.
Таким образом, по аксонам нейронов, пучок которых и образует зрительный нерв, сигнал в виде
перераспределения ионов (ионного кода), достигает собственно тела нейрона. Т.е. внешнее
воздействие приводит к появлению в нейроне избыточных ионов. Ниже и далее иллюстрации
из книги Н. Левашова «Последнее обращение к
человечеству».
Нейрон мозга человека
Обозначения на рисунке
1. Перикарион.
2. Ядро.
3. Синапс.
4. Нейрит.
5. Миелиновая оболочка.
6. Перехват Ранвье.
7. Конечная пуговичка.
8. Эндоплазматический ретикулум.
9. Дендриды.
Дальше происходит следующий интересный процесс. Присоединение к любой молекуле дополнительных
атомов приводит к увеличению уровня собственной мерности этой молекулы. (Напомним, что под
«мерностью» здесь понимается определённый набор качественных характеристик объекта или области
пространства). Особенно наглядно это проявляется у органических молекул. МолекулыДНК имеют огромный
молекулярный вес и такую пространственную структуру, которые вместе создают качественное состояние,
при котором открывается качественный барьер между физическим и эфирным уровнями планеты. На эфирном,
а затем и на астральном планетарных уровнях формируются точные копии физически плотной клетки.
Возникают, так называемые, эфирное и астральное тела клетки. Поэтому, когда сигнал (ионный
код) по нерву достигает нейрона мозга, в последнем происходит ряд электрохимических реакций, результаты
которых тут же проявляются и на «тонких» телах клетки – эфирном и астральном.
В невозбуждённом нейроне эфирное тело структурно полностью повторяет физически плотный нейрон.
Отличие – качественное и заключается в том, что физически плотное тело нейрона образовано слиянием
семи первичных материй, в то время как эфирное – одной материей G. В возбуждённом
состоянии у молекулДНК нейрона в результате электрохимических реакций появляются дополнительные
цепочки атомов. Именно эти «лишние» цепочки атомов и играют ключевую роль в создании нашей
памяти. Появление дополнительных цепочек из атомов и молекулДНК приводит к тому, что у эфирных копий
этих молекул появляются тождественные изменения. Т.е. на эфирном уровне нейрона появляется эфирный
отпечаток ионного кода соответствующего кусочка окружающей реальности.
На эфирном уровне нейрона появляется отпечаток (7) ионного кода (6) сигнала
Обозначения на рисунке
1. Спираль молекулы ДНК или РНК на физически плотном уровне.
2. Эфирное тело молекулы ДНК или РНК.
3. Качественный барьер между физическим и эфирным уровнями планеты.
4. Увеличенный участок спирали на физическом уровне.
5. Увеличенный соответствующий участок эфирной спирали.
6. Дополнительные атомы, присоединившиеся к выделенному участку спирали молекулы
ДНК или РНК на физическом уровне.
7. Эфирный отпечаток внешнего сигнала.
В этом и заключается процесс запоминания информации нашим мозгом – в переносе ионного
кода, полученного глазными датчиками («палочками» и «колбочками»), на эфирный уровень соответствующего
нейрона. Если учесть, что число датчиков очень велико, и каждый из них обрабатывает свой фотон света,
на выходе органа зрения получается голографическая картинка реальности, закодированная ионным кодом.
Перенос этого кода на эфирный уровень нейрона является процессом запоминания информации.
Воспроизведение запомненной информации происходит с помощью первичных материй, которые
циркулируют между физическим, эфирным, астральным и остальными копиями нейронов – нервных клеток.
Таким образом, мозг создаёт голограмму реальности. То, что мы видим, является не отражением реальности,
а её воссозданием в виде голографической копии. Такой процесс постоянно повторяется с частотой около
25 раз в секунду. Т.е. картинка окружающей нас реальности запоминается около 25 раз в секунду, а
значит, каждая отдельная картинка запоминается на очень короткое время около 40 миллисекунд. Поэтому
такой тип запоминания информации Николай Левашов назвал «кратковременной памятью».
Эта память необходима живым организмам для ориентации в пространстве и для других действий,
совершаемых под управлением безусловных рефлексов. Другими словами, мозг помнит, сохраняет
информацию в течение времени, необходимого для создания ответной реакции организма на это внешнее
воздействие. Это время может колебаться от долей секунды до недель, а порой и месяцев, в зависимости
от того, в какой зоне коры головного мозга эта информация сохранялась.
Долговременная память
А что же такое «долговременная память»? Напомним, что после прохождения фотона
через светочувствительную клетку глаза и её возмущения этим фотоном, через некоторое время клетка
возвращается в своё обычное состояние. Что должно произойти с молекулойДНК нейрона, чтобы след от
внешнего сигнала не исчез после восстановления пространственной структуры молекулы, которая была до
его появления?
Ответ на этот вопрос очень простой: внешний сигнал должен создать свой «отпечаток», как минимум,
на двух уровнях нейрона – на эфирном и астральном, создав, таким образом,
систему из двух элементов памяти. Благодаря этому, система «эфирный отпечаток – астральный
отпечаток» станет представлять собой устойчивое образование, целостность которого постоянно будет
поддерживаться за счёт потоков первичных материй, образующихся в результате непрекращающихся
процессов расщепления органических и неорганических молекул в нейронах.
Отпечаток кода сигнала (9) появляется на эфирном (10) и астральном (11) уровнях нейрона
Обозначения на рисунке
1. Спираль молекулы ДНК или РНК на физически плотном уровне.
2. Эфирное тело молекулы ДНК или РНК.
3. Астральное тело молекулы ДНК или РНК.
4. Увеличенный участок спирали на физическом уровне.
5. Увеличенный соответствующий участок эфирной спирали.
6. Увеличенный соответствующий участок астральной спирали.
7. Качественный барьер между физическим и эфирным уровнями планеты.
8. Качественный барьер между эфирным и астральным уровнями планеты.
9. Дополнительные атомы, присоединившиеся к выделенному участку спирали молекулы
ДНК или РНК на физическом уровне.
10. Эфирный отпечаток внешнего сигнала.
11. Астральный отпечаток внешнего сигнала.
Существует две возможности записи информации в долговременную память, т.е.
появления копии ионного кода входной информации на астральном уровне нейрона:
1. Более активная циркуляция первичных материй между физическим и эфирным уровнями
нейрона. Это приводит к избыточному насыщению эфирного отпечатка внешнего сигнала и вызывает
дополнительную деформацию на астральном уровне, которая, в свою очередь, начнёт насыщаться
первичными материями G и F, формируя астральный отпечаток внешнего сигнала.
2.При многократном тождественном повторении внешнего сигнала на одни и те же
нейроны с интервалом, при котором эфирный отпечаток с кодом сигнала не успеет исчезнуть. В этом
случае, происходит постепенное насыщение эфирного отпечатка внешнего сигнала первоматерией
G, что приводит к избыточному насыщению и вызывает дополнительную деформацию на
астральном уровне, насыщение которой первоматериями G и F приводит к образованию
астрального отпечатка кода внешнего сигнала.
Процесс хранения информации в долговременной памяти обеспечивается, благодаря постоянной
циркуляции первичных материй от эфирного уровня к астральному и обратно – от астрального к эфирному,
постоянно поддерживая устойчивость эфирно-астральной пары отпечатков кода. Таким образом и возникает
устойчивая замкнутая система, которая и является основой природы долговременной памяти.
Как бы вспомнить то, что нужно
Процесс воспроизведения информации, хранящейся в долговременной памяти, т.е.
восстановления ионного кода на физическом уровне и, как следствие, реконструкции мозгом прошлых
событий, которые казалось бы, безвозвратно унесены потоками времени, является ещё одним обыкновенным
чудом живой природы. Происходит это чудо следующим образом.
Каждому человеку приходилось напрягать свою память по тем или иным причинам. Причём, напрягать
не только в переносном смысле, но и в прямом. Каждому хорошо знакомо ощущение, когда, при попытке
что-нибудь вспомнить, в голове возникает вполне физически ощущаемое напряжение, сопровождающееся
повышением давления крови в сосудах и скорости её движения по ним. Всё это приводит к тому, что
ускоряются обменные процессы в нейронах мозга. Это приводит к увеличению потоков первичных материй
между физическим, эфирным и астральным уровнями нейронов мозга.
Вследствие этого, возникает обратный поток первичной материи G с эфирного
уровня нейрона на физический, и на физическом уровне нейрона появляется эфирная проекция
кода запомненной в своё время информации. Именно так на физическом уровне мозга восстанавливается
ионный код внешнего сигнала, т.е. именно так наш мозг в состоянии «вытаскивать» из глубин памяти
информацию о прошлых событиях.
Информация с тонких уровней (10, 11) поступает на физический уровень нейрона (9) Обозначения на рисунке – те же, что и на предыдущем
Суммируя изложенную информацию, основные этапы и процессы работы нашей памяти можно
очень кратко изложить следующим образом:
1. Внешнее воздействие преобразуется органами чувств в ионный код.
2. Ионный код по отросткам нейронов – аксонам – попадает без изменения в собственно нейроны.
3. В нейронах ионный код навязывает молекулам ДНК новые вынужденные электронные связи.
4. В результате этого, изменяется качественная структура молекул ДНК.
5. Качественные изменения структуры молекул ДНК сохраняются временно; по истечении некоторого
времени качественная структура молекул ДНК возвращается к исходной.
6. В течение «жизни» ионного кода формируется его отпечаток на эфирном уровне.
7. Продолжительность жизни эфирного отпечатка определяет время существования «кратковременной»
памяти.
8. Стрессы, яркие впечатления, многократный повтор одного и того же внешнего воздействия
обеспечивают формирования отпечатка на астральном уровне.
9. Продолжительность жизни астрального отпечатка внешнего воздействия практически не
ограничена.
10. Астральный отпечаток образуется из гибридной материи GF, которая
образуется в результате слияния первичных материй G и Fв зоне астральной
проекции внешнего сигнала.
11. Эфирный и астральный отпечатки внешнего сигнала образуют систему «долговременной»
памяти.
12. При разрушении эфирного отпечатка в системе долговременной памяти, он может быть
восстановлен через обратную проекцию астрального отпечатка на эфирный уровень.
11.3. Возрастные изменения памяти
«Естественные» проблемы с памятью у всех без исключения людей связаны с тем, что с возрастом
гармония между всеми уровнями клеток организма, и в первую очередь нейронов мозга, нарушается.
Это приводит к тому, что активность движения как восходящих, так и нисходящих потоков первичных
материй между уровнями клеток уменьшается. Наиболее сильно этот процесс сказывается на циркуляции
потоков первичных материй между астральным и эфирным уровнями нейронов, и наступает момент, когда
циркуляция между этими уровнями полностью прекращается. Это приводит к тому, что мозг не может
воспроизвести информацию из «долговременной» памяти, которая в ней хранится. Очень сильно ускоряют
процесс разрушения функций памяти атеросклеротические изменения сосудов мозга. Отложение солей
на стенках сосудов мозга, особенно капилляров, драматически сказывается на скорости обменных процессов
в нейронах.
На «кратковременную» память процесс нарушения гармонии между уровнями клеток сказывается
следующим образом: она продолжает функционировать, только «продолжительность жизни» эфирного
отпечатка входной информации значительно сокращается. Это означает, что с таким состоянием
«кратковременной» памяти человек забывает информацию очень быстро. Наступает, так называемый,
старческий маразм, когда поведение человека мало отличается от поведения младенца. К сожалению,
этот процесс необратим. Хотя, в принципе, победить старину Альцгеймера можно. Но для этого
необходимо иметь нужные знания, и обладать способами воздействия на нервные клетки на «тонких»
уровнях организма человека. Николай Левашов обладал необходимыми знаниями и опытом и
исцелил от этой напасти очень многих людей. Однако, он
погиб в 2012 году, и больше никому не сможет помочь в борьбе с неизлечимыми пока болезнями.
А медицина этим не занимается вовсе. Медицина давно стала паразитической: она не занимается
избавлением людей от заболеваний. Наоборот, она занимается «зарабатыванием» денег на болезнях
пациентов. Поэтому медицина заинтересована в том, чтобы пациентов – больных людей – было как можно
больше, и болезней у них было по максимуму, а лечение стоило бы как можно дороже. Такова сегодня наша
реальность…
Амнезия – временная или постоянная потеря памяти
11.4. В чём суть амнезии?
Амнезией медики называют временную или постоянную «потерю памяти». Суть её в следующем:
в первую очередь необходимо отметить, что «потеряться» может только долговременная память, представляющая
собой устойчивую систему, состоящую из копий кода входной информации, хранящихся на эфирном и
астральном уровнях нейрона. В этой системе эфирный отпечаток менее устойчив, чем астральный. Это
обусловлено тем, что астральный отпечаток образован синтезом двух первичных материй G
и F, и эта гибридная форма материи GFкачественно отличается от свободных
первичных материй, что и определяет значительную её устойчивость, инерционность. А эфирный отпечаток
представляет собой деформацию эфирного уровня, заполненную свободной первичной материей
G, которая немедленно сливается с другими свободными первичными материями, как
только разрушается эфирный отпечаток.
Разрушение эфирного отпечатка кода входного сигнала может произойти из-за стрессов, сотрясения
мозга, механических повреждений мозга, последствий воздействия различных излучений и т.д. Чаще всего
возникают вихревые потоки первичных материй, которые, как цунами, проходят по тем или иным участкам
мозга и «сметают» на своём пути всё, что им попадается. Эфирные отпечатки исчезают без следа, не в
состоянии устоять перед ними. А без эфирных копий кода запомненной информации долговременная память
функционировать не может. Однако, если астральная копия кода запомненной информации сохранилась в
целости, то память может восстановиться естественным путём. Для восстановления процесса
функционирования «долговременной» памяти должны быть выполнены следующие условия:
1. Восстановление нормального кровообращения головного мозга. Так как это является
необходимым условием восстановления метаболизма нейронов мозга. Для нормальной работы любой
клетки организма, органические и неорганические молекулы, ионы должны поступать непрерывно, а
также должны удаляться продукты распада.
2. Восстановление до оптимальных уровней восходящих и нисходящих потоков первичных
материй между физическим, эфирным, астральным уровнями нейронов.
3. Избыточное насыщение первичными материями G и F
астрального отпечатка внешнего сигнала.
Если эти условия выполняются, то повреждённая «долговременная» память, в её эфирной составляющей,
как правило, восстанавливается самопроизвольно.
Вся наша память хранится в закодированном виде в «тонких» телах нейронов мозга
11.5. Чем занимается наш мозг?
Информация о реальной структуре и процессах функционировании нашей памяти однозначно
говорит о том, что вся информация, поступающая к нам через органы чувств, хранится в закодированном
виде на эфирном и астральном уровнях нервных клеток – нейронов. А в прошлой главе было показано,
что и процесс мышления осуществляется тоже на «тонких» уровнях нашей нервной
системы. А чем же тогда занимается наш мозг на физически плотном уровне, т.е. на том уровне, на котором
мы осознаём своё присутствие, будучи воплощёнными в физические тела?
Наш мозг и остальная нервная система выполняет здесь роль «устройства согласования»
между собственно Человеком (тем, что мы сейчас называем Сущностью) и физическим телом, и физическим
миром. На компьютерном языке такие устройства называются «интерфейсами». Т.е. наш мозг преобразует
форматы входной информации в форматы (коды) для хранения этой информации в нашей памяти на эфирном
и астральном уровнях. А также мозг осуществляет и обратный процесс: преобразует коды запомненной
информации в первозданный вид, выводя соответствующие образы на физический уровень нейронов мозга.
Результаты мыслительного процесса, осуществляемого тоже на «тонких» уровнях, поступают на физический
уровень мозга уже в виде результатов – команд для исполнения соответствующими системами физически
плотного тела.
* * *
Кстати сказать, теперь, зная всю эту информацию, становится легко объяснить, почему у
нас «работает» всего 5% головного мозга, как утверждают учёные биологи, физиологи и прочие
врачи. Вероятнее всего, что это нормально, что у нас на самом деле, работоспособен полностью весь мозг.
Только разные его части, обслуживая различные системы датчиков входной информации (зрение, обоняние,
осязание и проч.) и ментальные тела Сущности, работают не на полную мощность.
Возможно так же, что некоторое число незадействованных нейронов находится в «горячем резерве»,
а другие – в «холодном резерве», подключаясь к выполнению задач в соответствующих ситуациях, при
выходе из строя работающих нейронов. И это очень сильно повышает живучесть и надёжность работы
мозга, как «устройства сопряжения» Сущности с физическим миром. Этим же, кстати, легко
объясняются многочисленные факты нормального функционирования мозга с большими повреждениями.
Наше сознание не умирает, и память сохраняется
11.6. О вечной жизни или Безсмертии
Точное знание того, что наша память и аппарат мышления, т.е. наше Сознание живёт на
«тонких» уровнях, позволяет сделать ещё один, хорошо обоснованный, потрясающий вывод: после смерти
физического тела, временно являвшегося частью Сущности, наше Сознание не умирает и никуда не
девается, а остаётся там же и в том же самом виде, где и было до смерти физического тела! Т.е.
реальный Человек (Сущность, Душа), который представляет собой совокупность, единую систему
«тонких» тел, никуда не исчезает со смертью физического тела!
Из-за отбрасывания умершей части Сущности – физического тела – физические свойства Сущности
на физическом уровне планеты меняются. Когда Сущность была едина с физическим телом, мы видели
её в виде физического тела, которое она вырастила в соответствии со своей генетикой. Когда физически
плотное тело отбрасывается (умирает), мы перестаём видеть Сущность, потому что наше физическое
зрение не приспособлено для обработки сигналов с «тонких» уровней планеты.
Поэтому мы, не видя больше Сущностей умерших людей, считали, что они исчезли совсем и навсегда.
На самом же деле, умершими были только физические тела Сущностей (Человека), а всё остальное продолжает
жить очень долго. Сущности (Души) способны жить без ограничения по времени, и они так и живут
миллионами лет на «тонких» уровнях планет, если только кто-то специально не прервёт эту жизнь. А
такое бывает. Впервые очень хорошо и понятно описала «тонкие» миры (уровни планеты) Светлана
Левашова в замечательной книге «Откровение».
Интересующимся очень рекомендуем ознакомиться. Книгу можно безплатно
скопировать себе на сайте её мужа, Николая Левашова.
Воплощение Сущностей в физические тела происходит периодически для ускорения развития Человека
(Души, Сущности), т.е. «тонких» тел, из которых он и состоит. Развитие «тонких» тел Души – это
и есть реальное «духовное развитие», которое может длиться безконечно, и которое может привести
к обретению и освоению знаний, позволяющих силой мысли управлять пространством и материей.
11.7. Выводы
Информация, которую дал нам в своих книгах и
статьяхНиколай Левашов, является
уникальной, несмотря на то, что это всего лишь самый начальный уровень реальных знаний о природе.
Ничего подобного тому, что вы прочли в этой главе, не написано ни в одном «научном» труде или
«серьёзном» учебнике! «Наука» не имеет сколь-нибудь внятной теории строения и
функционирования памяти живых существ, и при всём этом, уже 15 лет с бараньим упорством не замечает,
что, наконец, появилась хоть какая-то складная теория! Верная она или неверная, вопрос второй. Главное
– это появление первой логичной и законченной теории строения и работы памяти. Теперь, если следовать
логике нормального человека, эту теорию необходимо тщательно изучить, и опровергнуть, если
для этого есть реальные причины и основания.
А если теорию опровергнуть нечем, т.е. теория на сегодняшнем уровне знаний является правильной,
то нужно продолжать её изучать и углублять. Потому что реальные знания о физических процессах,
протекающих в природе, помогают человеку не только выживать в совершенно равнодушном мире
дикой природы, но и со временем сделать свою жизнь более долгой, насыщенной и интересной. А то,
что наша земная фундаментальная «наука» демонстративно не занимается поиском и изучением
реальных знаний, свидетельствует о глубоком системном кризисе в этой области деятельности нашего
общества. Причём, «наука» с одинаковым пренебрежением относится ко всем главным темам процесса
познания.
Этот дружный, всеобщий, многолетний саботаж «учёной» братвы не мог появиться сам по
себе. Здесь ведущую роль сыграла оккупация нашей планеты пришлыми бандитами (социальными
паразитами, инопланетной паразитической цивилизацией), которые и заставили «учёных» последние
несколько сотен лет заниматься чем угодно, только не наукой! Настоящие учёные были постепенно
оклеветаны и уничтожены, а их места позанимали полуграмотные дети и внуки торгашей и
ростовщиков (помощников паразитов), которых наука, как таковая, никогда не интересовала.
Они всегда, и сегодня – тоже, интересовались только деньгами. Это у них такое генетическое приобретение
от прошлых воплощений. И вот эти новые «учёные» всё это время старательно исполняли губительную
для людей, но хорошо оплачивавшуюся волю наших непримиримых врагов.
Вот по этой причине ситуация в нашей фундаментальной науке совершенно плачевная! Именно
по этой причине большинство «научных» работ сегодня выглядит, как творчество умственно отсталых детей:
предложения, составляющиеся из множества квазинаучных слов, как правило, не несут в себе не только
научного, но и никакого другого смысла. Это прискорбно узнавать, но, если продолжать закрывать на
это глаза, будет ещё хуже!
Хороший учёный выращивается в течение многих поколений, и никогда у папы вора или
ростовщика сын не вырастет настоящим учёным! У воров и ростовщиков (банкиров и
прочих финансистов) мозги сформированы совсем по-другому! Для них главное – побольше хапнуть и
побыстрее убежать с украденным, чтобы не догнали ни свои, ни чужие, и не отобрали «честно
заработанное». И эти их повадки записываются в генетическую память и передаются всем
последующим поколениям. Поэтому, чтобы скорректировать эти деструктивные установки, исправить
содержимое своей Сущности, нужны очень долгие и серьёзные старания на протяжении многих поколений.
А для настоящих учёных, с молоком матери и бабушкиными рассказками впитавших стремление
ко всему новому и неизведанному, впитавших честность и порядочность, старательность и добросовестность,
самым важным является поиск истины, поиск и освоение новых знаний, которые всегда были
и будут нужны Родине. Конечно, они тоже занимаются своим благосостоянием, но это не становится
манией и «делом всей жизни», как у всех нуворишей из «блатных и нищих», которых старательно
демонстрируют государственные телеканалы, настырно приучая наш славный народ к торгашескому
жлобству и примитивизму.
Мы полностью уверены, что настоящее руководство России всё это прекрасно знает и
правильно оценивает. И положительные изменения в науке начнутся очень скоро и весьма интенсивно.
Потому что, в противном случае, паразитическая орда торгашей и ростовщиков затопчет нас, и очнёмся
мы (кто выживет), прикованными к тачкам на шахтах и рудниках Сибири, о чём сравнительно недавно
громко мечтала мерзкая старуха Маргарет Тэтчер.
Н. Левашов: влияние памяти об умерших людях на их повторное воплощение