Николай Левашов
Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень
познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только
восхищаться умением наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных,
безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая
фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При
внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной
прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и
общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много
позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое
пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего
правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный
в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут
восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять,
кем же мы являемся на самом деле…
© Николай Левашов, 2009.
Издательство «Золотой Век», 2014 г.. – 184 стр.
ISBN 978-617-7147-07-6.
Оглавление
- Предисловие
- Глава 1. Прошлое. Сказ о Ясном Соколе
- Глава 2. Комментарии к Сказу о Ясном Соколе
- 2.1. Мидгард-земля. Начало
- 2.2. Планета-земля Богини Карны
- 2.3. Планета-земля Богини Жели
- 2.4. Планета-земля Богини Сречи
- 2.5. Планета-земля Богини Несречи
|
- 2.6. Планета-земля Богини Тары
- 2.7. Планета-земля Богини Дживы
- 2.9. Мидгард-земля. Возвращение
- 24. Новые повороты в моей судьбе
- Глава 3. Настоящее. Сказка «Финист – ясный сокол»
- Глава 4. О сказке «Финист – Ясный Сокол»
- 4.1. Комментарии к сказке «Финист – Ясный Сокол»
- Послесловие
-
|
Глава 4. О сказке «Финист – Ясный Сокол»
...И вновь в сказке появляется новый герой – говорящий СЕРЫЙ ВОЛК, который и доставляет
Марьюшку к хрустальному терему, в котором жил Финист – ясный сокол. В Сказе описываются события,
происходившие на шести разных планетах-землях, но описание этих событий не воспринимается, как сказочное.
А вот в сказке появляются говорящие человеческим голосом животные, реки медовые с кисельными берегами.
В Сказе Настеньку в чертог Финиста доставляет на своей огненной небесной колеснице – Малой Вайтмаре –
Даждьбог Тарх Перунович, который в сказке превращается в говорящего серого волка:
«…Слезла Марьюшка, узелок взяла, поблагодарила волка и пошла к хрустальному дворцу. Поклонилась
Марьюшка царице и говорит:
– Не знаю, как Вас звать, как величать, а не нужна ли вам будет работница?
Отвечает царица:
– Давно я ищу работницу, но такую, которая могла бы прясть, ткать, вышивать.
– Всё это я могу делать.
– Тогда проходи и садись за работу.
И стала Марьюшка работницей. День работает, а наступит ночь – возьмёт Марьюшка серебряное блюдечко,
золотое яичко и скажет:
– Катись, катись, золотое яичко, по серебряному блюдечку, покажи мне моего милого.
Покатится яичко по серебряному блюдечку, и предстанет Финист – ясный сокол. Смотрит на него Марьюшка
и слезами заливается:
– Финист мой, Финист – ясный сокол, зачем ты меня оставил одну, горькую, о тебе плакать!
Подслушала царица ее слова и говорит:
– Продай ты мне, Марьюшка, серебряное блюдечко и золотое яичко.
– Нет, – говорит Марьюшка, – они непродажные. Могу я тебе их отдать, если позволишь на Финиста – ясна
сокола поглядеть. Подумала царица, подумала.
– Ладно, – говорит, – так и быть. Ночью, как он уснёт, я тебе его покажу.
Наступила ночь, и идет Марьюшка в спальню к Финисту – ясну соколу. Видит она – спит её сердечный
друг сном непробудным. Смотрит Марьюшка не насмотрится, целует в уста сахарные, прижимает к груди белой,
– спит не пробудится сердечный друг…»
И вновь сказка довольно сильно перекликается по сюжету со Сказом, только Настенькино блюдечко и
золотое яичко не показывало то, чего желаешь, а каждый оборот яичка на блюдечке приводил к появлению
очередного золотого яичка. Да и использовала Настенька блюдечко и золотое яичко на третий день своей
работы на чужеземную хозяйку, а не в первый день, как это сделала Марьюшка. Это, конечно, не принципиально,
но… всё-таки создаёт в голове слушателей хаос. И это тоже НЕСЛУЧАЙНО! Подобный трюк позволяет
создать у людей ментальный хаос, когда на существующий мировоззренческий фундамент накладывается
псевдоправдоподобная версия, которая создаёт хаос в сознании и, ступенька за ступенькой, перемещает с
одного фундамента мировоззрения на другой!
Такое «перетекание» обычно рассчитано на несколько поколений, когда каждое новое поколение «вроде
бы» невзначай теряет часть наследия своих предков, вместо которого получает фальшивку. А в силу того, что
подмена растянута на столетия, всё происходит, практически, незаметно, и в один «прекрасный день» народ
«просыпается» и оказывается, что у него уже ничего своего не осталось, а только созданная социальными
паразитами фальшивка! А теперь продолжим изучение этого процесса на конкретном примере:
«…Наступило утро, а Марьюшка не добудилась милого...
Целый день работала Марьюшка, а вечером взяла серебряные пяльцы да золотую иголочку. Сидит,
вышивает, сама приговаривает:
– Вышивайся, вышивайся, узор, для Финиста – ясна сокола. Было бы чем ему по утрам вытираться.
Подслушала царица и говорит:
– Продай, Марьюшка, серебряные пяльцы, золотую иголочку.
– Я не продам, – говорит Марьюшка, – а так отдам, разреши только с Финистом – ясным соколом
свидеться.
Подумала та, подумала.
– Ладно, – говорит, – так и быть, приходи ночью.
Наступает ночь. Входит Марьюшка в спаленку к Финисту – ясну соколу, а тот спит сном непробудным.
– Финист ты мой, ясный сокол, встань, пробудись!
Спит Финист – ясный сокол крепким сном. Будила его Марьюшка – не добудилась…»
И вновь Марьюша использует ещё один подарок, полученный от третьей бабы-яги, практически так же,
как и Настенька в Сказе использует подарок от Богини Карны. И вторую ночь не может добудиться Финиста –
ясна сокола! Именно вот так, как бы невзначай, заменяются светлые образы Богинь и Богов наших предков на
пока ещё положительные персонажи, которые совершают добро, аналогичное деяниям Иерархов Света, но уже
внешним обликом вызывающие отторжение на уровне подсознания. Бабы-яги в сказке «Финист – ясный сокол»
ПОКА ЕЩЁ НЕ ПОЖИРАЮТ ДЕТЕЙ, но… вторая в тексте сказки баба-яга подаётся уродливее первой,
а третья – уродливее второй.
Именно таким образом на уровне подсознания закладывается отторжение образа в целом. Постепенно от
поколения к поколению, кроме безобразного вида, бабе-яге начинают приписывать и пожирание детей-сирот,
которых она похищает на своей ступе! И всё… Прекрасный образ Светлых Богинь опоганен! И потомки
славяно-ариев начинают уже считать деяния Светлых Богов наших предков действиями порождений Тьмы!
К примеру, в результате подобной манипуляции с сознанием народа, Богиня-Покровительница Светлых Сил
Баба Йога превращается в союзницу Кощея Безсмертного. В то время, как Кощеями наши предки называли
Князей Тьмы, Правителей Пекельного Мира, ИЕРАРХОВ СЕРОЙ РАСЫ! Вот такие вот действительно
«чудеса» подмены мировоззрения наблюдаются при трансформации Сказа в сказку! А теперь обратим свой
взор на сказку вновь:
«…Наступает день.
Сидит Марьюшка за работой, берёт в руки серебряное донце, золотое веретёнце. А царица увидала:
продай да продай!
– Продать не продам, а могу и так отдать, если позволишь с Финистом – ясным соколом хоть часок
побыть.
– Ладно, – говорит та.
А сама думает: «Всё равно не разбудит».
Настала ночь. Входит Марьюшка в спальню к Финисту – ясну соколу, а тот спит сном непробудным.
– Финист ты мой – ясный сокол, встань, пробудись!
Спит Финист, не просыпается.
Будила, будила – никак не может добудиться, а рассвет близко.
Заплакала Марьюшка:
– Любезный ты мой Финист – ясный сокол, встань, пробудись, на Марьюшку свою погляди, к сердцу
своему её прижми!
Упала Марьюшкина слеза на голое плечо Финиста – ясна сокола и обожгла. Очнулся Финист – ясный
сокол, осмотрелся и видит Марьюшку. Обнял её, поцеловал:
– Неужели это ты, Марьюшка! Трое башмаков износила, трое посохов железных изломала, трое
колпаков железных поистрепала и меня нашла? Поедем же теперь на родину.
Стали они домой собираться, а царица увидела и приказала в трубы трубить, об измене своего мужа
оповестить.
Собрались князья да купцы, стали совет держать, как Финиста – ясна сокола наказать.
Тогда Финист – ясный сокол говорит:
– Которая, по-вашему, настоящая жена: та ли, что крепко любит, или та, что продаёт да обманывает?
Согласились все, что жена Финиста – ясна сокола – Марьюшка.
И стали они жить-поживать да добра наживать. Поехали в своё государство, пир собрали, в трубы
затрубили, в пушки запалили, и был пир такой, что и теперь помнят…»
В сказке, так же, как и в Сказе, Марьюшка пытается три ночи подряд разбудить Финиста – ясного сокола.
И только на рассвете последней, третьей ночи ей удаётся разбудить его, после того, как её слеза упала на
обнажённое плечо Финиста – ясного сокола. И вновь, при общей похожести сюжета, наблюдается применение
«эффекта кукушки»! В Сказе о Ясном Соколе одна слеза Настеньки падает на его сердце и обжигает его, а
другая – на глаза. Вроде бы, и там, и тут горячие слёзы пробуждают спящего, но… в Сказе горячие слёзы
Настеньки освобождают его от дурмана Тёмных Сил, когда горячая слеза Настеньки падает ему на сердце.
Напомню, что образ горячих слёз, падающих на сердце, в целом ряде сказок используется, как символ
освобождения человека от власти Тёмных Сил. В сказках «Каменное сердце», «Снежная королева» и в ряде
других, именно горячие слёзы освобождают человека от власти Тёмных. В знаменитой сказке Г.Х. Андерсона
«Снежная королева» главные герои Кай и Герда оказываются в похожей ситуации, когда Герда отправляется
в далёкие края спасать Кая, которого похитила Снежная королева. Льдинка Снежной королевы превратила
Кая в бездушного, безразличного ко всему человека и… только горячая слеза Герды растопила льдинку в
его сердце, и он вновь стал самим собой!
Как видно, образ горячей слезы, обжигающей сердце – весьма широко распространён в сказках. Этот
образ перекочевал в сказки из Сказов и всегда был связан с освобождением человека от влияния и власти
Тёмных Сил. Конечно, это только образ, так как сердце всегда символизировало собой наличие или отсутствие
духовности. А горячая слеза всегда была символом страданий и мучений народных, КРИТИЧЕСКОГО
ВРЕМЕНИ ДЛЯ БУДУЩЕГО НАРОДА! Ибо в критическое время народ всегда просыпался и брал в
свои руки оружие ради спасения своей Родины. В Сказе о Ясном Соколе этот образ раскрыт полностью,
особенно, если обратить внимание на то, что ВТОРАЯ СЛЕЗА Настеньки упала Ясному Соколу на
ГЛАЗА! Что, в свою очередь, было символом пробуждения и прозрения ИСТИНЫ!
В сказке же слеза Марьюшки падает на плечо Финиста – ясного сокола! Вроде бы и слеза обжигающая
падает, и падает она на Финиста – ясного сокола, но… падает она на ПЛЕЧО! И всё… полностью
исчезает глубокий смысл, заложенный в образы, связанные с сердцем и глазами! Выхолащивается суть тех
понятий, которые нёс в себе Сказ, которые были понятны КАЖДОМУ человеку! Именно таким
образом, ненавязчиво смещая смысловые акценты, ЧУЖЕЗЕМЦЫ, весьма хорошо владеющие
разными психотехниками, капля за каплей, меняли мировоззрение и мировосприятие русского народа,
навязывая ему свои ложные представления. Для того чтобы это увидеть, необходимо взглянуть на этот
процесс со стороны, с расстояния в тысячелетия!..
Продолжение следует...
Скачать себе текст книги безплатно (0,3 МБ) – Levashov-11
Приобрести качественно изданные и недорогие книги Николая и Светланы
Левашовых можно в Издательстве «Золотой Век»
и у его партнёров...
|