Николай Левашов
Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень
познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только
восхищаться умением наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных,
безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая
фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При
внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной
прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и
общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много
позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое
пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего
правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный
в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут
восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять,
кем же мы являемся на самом деле…
© Николай Левашов, 2009.
Издательство «Золотой Век», 2014 г.. – 184 стр.
ISBN 978-617-7147-07-6.
Оглавление
- Предисловие
- Глава 1. Прошлое. Сказ о Ясном Соколе
- Глава 2. Комментарии к Сказу о Ясном Соколе
- 2.1. Мидгард-земля. Начало
- 2.2. Планета-земля Богини Карны
- 2.3. Планета-земля Богини Жели
- 2.4. Планета-земля Богини Сречи
- 2.5. Планета-земля Богини Несречи
|
- 2.6. Планета-земля Богини Тары
- 2.7. Планета-земля Богини Дживы
- 2.9. Мидгард-земля. Возвращение
- 24. Новые повороты в моей судьбе
- Глава 3. Настоящее. Сказка «Финист – ясный сокол»
- Глава 4. О сказке «Финист – Ясный Сокол»
- 4.1. Комментарии к сказке «Финист – Ясный Сокол»
- Послесловие
-
|
Глава 4. О сказке «Финист – Ясный Сокол»
И ещё один момент… В сказке баба-яга даёт Марьюшке такой же подарок, что в Сказе получает и Настенька
от Богини Жели. Возникает тогда вопрос: а не стали ли после крещения Киевской Руси называть Богиню Желю
бабой-ягой? Ведь всё, что было связано с представлениями наших предков, христианские священники объявили
языческими предрассудками и очернили, как могли! Нет, Богиня Желя не стала бабой-ягой! Нашими предками
почиталась Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще – Баба Йога (Йогиня-Матушка)! Баба Йога –
вечнопрекрасная, доброжелательная, любящая Богиня-Покровительница, в христианские времена «превратилась»
в бабу-ягу – костяную ногу, у которой «ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос…» Очень
«близкое» сходство! Но и это ещё не всё!
Ведическая Баба Йога странствовала по Мидгард-земле то на огненной Небесной колеснице (Малая Вайтмара),
то верхом на коне по всем землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая
беспризорных детей-сирот по градам и весям:
«…В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении,
Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся ДОБРОТЕ, НЕЖНОСТИ, КРОТОСТИ, ЛЮБВИ и
нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди
называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью, кто БАБУШКОЙ ЙОГОЙ ЗЛАТОЙ НОГОЙ,
а кто и совсем попросту – Йогиней-Матушкой.
Детей-сирот Йогиня привозила в свой прекрасный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножья
Ирийских гор (Алтай). Всё это Она делала для того, чтобы спасти от неминуемой гибели этих последних
представителей древнейших Славянских и Арийских Родов.
В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей-сирот через ОГНЕННЫЙ ОБРЯД
ПОСВЯЩЕНИЯ ДРЕВНИМ ВЫШНИМ БОГАМ, имелось Капище Рода, высеченное внутри горы.
Рядом с горным Капищем Рода в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы Рода называли
Пещь Ра. Из него выдвигался каменный помост, разделённый выступом на равные углубления, называемый
«лапата». В одно углубление, которое было ближе к Пещи Ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей-сирот
в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего лапата задвигался обратно в
Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост.
Для всех присутствующих на Огненном обряде это означало, что дети-сироты были посвящены Древним
Вышним Богам, и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. ЧУЖЕЗЕМЦЫ, которые иногда
присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали,
как МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ПРИНОСИЛИ В ЖЕРТВУ Древним Богам, бросив их живыми в Огненную
Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что, когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра,
специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты, и отделял углубление с детьми от Огня.
Когда загорался Огонь в Пещи Ра, Жрецы Рода переносили детей-сирот из углубления на лапате в помещения
Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми,
юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой Род. Но ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали
распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а, в особенности, кровожадная
Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти глупые чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки,
особенно после христианизации Руси, когда образ красивой молодой Богини подменили образом древней злой
и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадёт маленьких детей, жарит их в печи в лесной избе и
потом поедает их. Даже имя Богини Йогини исказили, стали называть Её «Баба Яга – костяная нога» и стали
пугать Богиней всех детей…» «Веды», Инглинизм, Часть Первая, Боги-Покровители, 61-63 с.
Так что, становится предельно ясно, кто ЗАПИСЫВАЛ СКАЗКУ – ЧУЖЕЗЕМЦЫ! Напомню, что
ЧУЖЕЗЕМЦАМИ наши предки называли представителей Тёмных Сил, проникших на Мидгард-землю
агентов СЕРОЙ РАСЫ из Пекельного Мира! До насильственной христианизации любой человек на
русских землях знал, кто такая Баба Йога, и ни для кого не был секретом обряд очищения огнём в Пещи Ра и
то, что никто детей-сирот не поджаривал живыми, и, тем более, никто их не ел.
Любопытно и то, что в сказке «Финист – ясный сокол» Баба Йога хоть и превратилась уже в уродливую
старуху с костяной ногой, но ещё не жарила в печи детей! В сказке она помогает Марьюшке и дарит ей волшебный
предмет. Это говорит о том, что в памяти народной ещё оставались некие отголоски ведических традиций, и
составители сказки не решились полностью очернить Бабу Йогу. В других сказках, записанных, скорее всего,
позже, чем сказка «Финист – ясный сокол», они (чужеземцы) идут в искажении правды гораздо дальше. Например,
в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» баба-яга охотится на детей-сирот, чтобы их съесть! Вот таким
образом социальные паразиты постепенно меняли народные представления, подменяя деяния светлых иерархов
на противоположные по сути, и навязывали народу уже с детских лет чёрную ложь, Кривду вместо Правды.
Даже на основе анализа русских народных сказок можно увидеть, как ЧУЖЕЗЕМЦЫ – ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ
СЕРАЯ РАСА – меняли менталитет русского народа, навязывая ему вместо ведического, светлого
миропонимания, ложное и уничтожающее по своей сути, суеверие Торы! И совершали эту подмену достаточно
медленно, постепенно вытесняя из народного сознания ведическое мировоззрение и понятия. Вовсю действовал,
так называемый, «эффект кукушки»! И на примере сравнения «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист – ясный
сокол» это видно невооружённым взглядом любому здравомыслящему человеку. И ещё один момент, Баба Йога
летала по просторам Мидгард-земли на огненной небесной колеснице – Малой Вайтмаре, а в более позднее
время уже бабу-ягу посадили в ступу, на которой она летала по Белому Свету и похищала детей-сирот!
Весьма любопытная аналогия, подтверждающая догадку о том, с кого ЧУЖЕЗЕМЦЫ «списали»
этот образ, правда «слегка» его подкорректировав! И вновь всё это делали ЧУЖЕЗЕМЦЫ, и это уже
наводит на весьма определённые мысли. Таким же образом ЧУЖЕЗЕМЦЫ постепенно подменяли суть
ведических народных праздников, которые прочно «сидели» в генах русского народа.
Любопытно и то, что наши предки чётко различали ЧУЖЕСТРАНЦЕВ И ЧУЖЕЗЕМЦЕВ! Слово
«ЧУЖЕСТРАНЦЫ», как это и следует из самого слова, возникло при слиянии двух: слова «ЧУЖАЯ»
и слова «СТРАНА»! А слово «ЧУЖЕЗЕМЦЫ» возникло из слов «ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ»!
Как уже хорошо известно каждому, ЗЕМЛЯМИ наши предки называли ДРУГИЕ планеты-земли,
а ЧУЖЕЗЕМЦАМИ, как уже упоминалось неоднократно, называли выходцев с планет-земель Тёмных
Сил. Таким образом, становится предельно ясно, кто и для чего искажал русские Сказы. Этим занималась
на Мидгард-земле ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СЕРАЯ РАСА! Её слуги действовали по строгим инструкциям
своих хозяев, действовали медленно, но верно, рассчитывая на результат своих действий в будущем.
Именно поэтому они находили в нужное время христианских «святых», дни почитания которых приходились
как раз на время древних ведических праздников и… со временем полностью переводили «стрелки» праздника
на христианство. А если не было в нужный день нужного «святого», то… этот «святой» неожиданно появлялся…
и для этого нужно было только придумать для него подходящую легенду! И именно эта черта хамелеонства в
действиях социальных паразитов привела к тому, что русская ортодоксальная церковь в значительной степени
отличается от католической. Что и служит ярким доказательством того, что христианская церковь действует, как
хамелеон, подстраиваясь под местные обычаи, чтобы получить полный контроль над сознанием народных масс,
в данном случае – россиян! А теперь вернёмся к тексту сказки:
«…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла. Потемнел лес, страшно стало Марьюшке, боится и шагнуть,
а навстречу кот. Прыгнул к Марьюшке и замурлыкал:
– Не бойся, Марьюшка, иди вперёд. Будет ещё страшнее, а ты иди и иди, не оглядывайся.
Потёрся кот спинкой и был таков, а Марьюшка пошла дальше. А лес стал ещё темней.
Шла, шла Марьюшка, башмаки железные износила, посох поломала, колпак порвала и пришла к избушке
на курьих ножках. Вокруг тын, на кольях черепа, и каждый череп огнём горит.
Говорит Марьюшка:
– Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом! Мне в тебя лезть, хлеба есть.
Повернулась избушка к лесу задом, к Марьюшке передом. Зашла Марьюшка в избушку и видит: сидит
там баба-яга – костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос.
Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела:
– Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь, аль от дела лытаешь?
– Ищу, бабушка, Финиста – ясна сокола.
– А у моей сестры была?
– Была, бабушка.
– Ладно, красавица, помогу тебе. Бери серебряные пяльцы, золотую иголочку. Иголочка сама будет
вышивать серебром и золотом по малиновому бархату. Будут покупать – не продавай. Просись Финиста – ясна
сокола повидать…»
В сказке появляется новый персонаж – кот, которого в Сказе не было, дорогу в Сказе Настеньке указывал
самокатный клубочек путимерный – навигатор, а в сказке его заменил кот! Но и это ещё не всё. В сказке Марьюшка
вновь приходит к бабе-яге, сестре первой, которая ей дарит СЕРЕБРЯННЫЕ ПЯЛЬЦЫ И ЗОЛОТУЮ
ИГОЛОЧКУ, которая сама будет вышивать серебром и золотом по малиновому бархату! А в Сказе
Настенька получает в подарок от БОГИНИ ДЖИВЫ ЗОЛОТОЕ ПЯЛЕЧКО ДА ИГОЛОЧКУ! И Богиня
Джива наставляет Настеньку, как правильно надо пользоваться её подарком: «…ты пялечко держи, а иголочка
сама вышивать будет…»! Таким образом, Богиня Джива в сказке превращается в ещё одну бабу-ягу, сестру
первой! Да, ЧУЖЕЗЕМЦЫ, составлявшие сказку, даром фантазии явно не обладали! Уж очень примитивно
и топорно они действовали. Но и вторая баба-яга помогает Марьюшке в сказке…
«…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла. А в лесу стук, гром, свист, черепа лес освещают. Страшно
стало Марьюшке. Глядь, собака бежит:
– Ав, ав, Марьюшка, не бойся, родная, иди. Будет ещё страшнее, не оглядывайся.
Сказала и была такова. Пошла Марьюшка, а лес стал ещё темнее. За ноги её цепляет, за рукава хватает...
Идёт Марьюшка, идёт и назад не оглянется.
Долго ли, коротко ли шла – башмаки железные износила, посох железный поломала, колпак железный
порвала. Вышла на полянку, а на полянке избушка на курьих ножках, вокруг тын, а на кольях лошадиные черепа;
каждый череп огнём горит.
Говорит Марьюшка:
– Избушка, избушка, встань к лесу задом, а ко мне передом!
Повернулась избушка к лесу задом, а к Марьюшке передом. Зашла Марьюшка в избушку и видит: сидит
баба-яга – костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос. Сама черная, а во рту один
клык торчит.
Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела:
– Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь, аль от дела лытаешь?
– Ищу, бабушка, Финиста – ясна сокола.
– Трудно, красавица, тебе будет его отыскать, да я помогу. Вот тебе серебряное донце, золотое веретёнце.
Бери в руки, само прясть будет, потянется нитка не простая, а золотая.
– Спасибо тебе, бабушка.
– Ладно, спасибо после скажешь, а теперь слушай, что тебе накажу: будут золотое веретенце покупать –
не продавай, а просись Финиста – ясна сокола повидать...»
И вновь очередная подмена. В Сказе Настенька получает от БОГИНИ КАРНЫ в подарок серебряное
донце да золотое веретёнце! А в сказке Марьюшка получает этот подарок от ТРЕТЬЕЙ БАБЫ-ЯГИ! Из
всех ТРЁХ БОГИНЬ ИЗ СКАЗА, у которых оказались псевдодвойники в сказке, только Богиню Карну
Настенька называла Богиней-бабушкой! А остальные две были вечномолодыми и прекрасными, включая и
неупомянутую в Сказе Бабу Йогу – Йогиню-Матушку, которую ЧУЖЕЗЕМЦЫ превратили в злую и
страшную бабу-ягу, которой стали пугать детей! Любопытно и то, что в сказке «Финист – ясный сокол» каждая
следующая баба-яга страшнее предыдущей. И ещё в сказке вновь появляется новый персонаж – говорящая собака,
которая указывает Марьюшке дорогу и даёт наставления…
«…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла, а лес зашумел, загудел: поднялся свист, совы закружились,
мыши из нор повылезли – да всё на Марьюшку. И видит Марьюшка – бежит навстречу серый волк.
– Не горюй, – говорит он, – а садись на меня и не оглядывайся.
Села Марьюшка на серого волка, и только её и видели. Впереди степи широкие, луга бархатные, реки
медовые, берега кисельные, горы в облака упираются. А Марьюшка скачет и скачет. И вот перед Марьюшкой
хрустальный терем. Крыльцо резное, оконца узорчатые, а в оконце царица глядит.
– Ну, – говорит волк, – слезай, Марьюшка, иди и нанимайся в прислуги…»
Продолжение следует...
Скачать себе текст книги безплатно (0,3 МБ) – Levashov-11
Приобрести качественно изданные и недорогие книги Николая и Светланы
Левашовых можно в Издательстве «Золотой Век»
и у его партнёров...
|