Николай Левашов
Зеркало моей души
Том 1. Хорошо в стране советской жить…
Полная версия книги
Оглавление
- 1. Детские годы. Прошлое моего рода
- 2. Детский сад мы пропускаем
- 3. Мои университеты
- 4. Жизнь – хороший учитель
- 5. Красная Армия всех сильней
- 6. Красная Армия. Окончание
- 7. Чудеса продолжаются
- 8. Не всё так просто
- 9. Через тернии – к звёздам
- 10. Первая встреча с паразитами
- 11. Паразиты. Продолжение
- 12. Третье Обращение к человечеству
- 13. Есть контакт?
- 14. Чем больше узнаю людей…
- 15. Учение – свет
- 16. Что есть реальность?
- 17. Мои пси-игрушки
- 18. Чем дальше в «лес», тем больше «дров»
- 19. Латание дыры
- 20. Жизнь продолжается
|
- 21. Привет, Германия
- 22. Дорога назад в СССР
- 23. Война начинается
- 24. Новые повороты в моей судьбе
- 25. Тайна Светланы
- 26. Преобразования мозга
- 27. Проблемы вертикальной эволюции
- 28. Мои первые архангельские гастроли
- 29. Путь к сцене
- 30. Московские «каникулы»
- 31. Белое братство
- 32. Большой «слоёный пирог»
- 33. Тот, который делает перевёртышей
- 34. «Я другой такой страны не знаю…»
- 35. Чужой Креститель
- 36. Новые атаки паразитов
- 37. Серебряная нить
- 38. Вторые архангельские гастроли
- 39. Московские хлопоты
- 40. Отъезд в США
|
Скачать себе текст книги безплатно (841 кБ) – About.zip
Отправить автору отзыв на эту книгу.
Читать отзывы на книгу.
Глава 29. Путь к сцене
...Так уж получилось, что практически всё случившееся в моей жизни или со мной, так или иначе
подготавливало меня к пути воина. В принципе, любое движение вперёд – это преодоление себя и
обстоятельств. Так и никак иначе. И вот я стою один на сцене, и на меня уставилось несколько сотен
глаз, и все чего-то ждут от меня, и очень часто совсем не того, что я бы хотел им дать. Основной целью
моего просветительно-оздоровительного выступления было пробуждение людей от сна. Но… многие
спали, и просыпаться совсем не желали, а даже наоборот, им очень нравилось «спать». И таких людей
совсем не интересовало понимание природы вещей. Им хотелось только зрелищ и ничего другого.
Другой части аудитории ничего не было нужно, кроме оздоровительного сеанса. Среди всей массы
зрителей, ищущие понимание составляли подавляющее меньшинство.
Я это понял очень быстро, как только начал своё выступление. Я ощущал весь зал, эмоции и мысли
всей аудитории и понял, что необходимо найти какое-то решение, казалось бы, неразрешимой задачи –
дать каждому зрителю всё то, ради чего он пришёл, и плюс ещё то, что нужно для пробуждения от сна.
Каждому зрителю… но ведь существовало, как минимум, три группы зрителей – пришедшие получить
зрелище или «цирк», как я это называю; получить между делом лечение своих проблем со здоровьем и
третья группа, которая искала понимания, хотя бы малейшего понимания. И вот нужно было дать им
всем то, ради чего они пришли, и сделать это надо было одновременно, во время одного выступления.
И мне пришлось в «боевых» условиях создавать тактику и стратегию своего выступления. Не прекращая
своего выступления, я решил попробовать те свои эксперименты, которые я делал в армии и во время
обучения в университете.
Я действовал экспромтом и тут же решил реализовать свою идею. Я предложил зрителям поучаствовать
в эксперименте и попросил всех желающих принять участие – соединить свои руки вместе и под прекрасную
музыку Жана-Мишеля Жаре произвёл воздействие на весь зал, помогая настроиться людям своим голосом.
Совмещая гипноз наяву с прямым воздействием на мышцы зрителей, я пытался добиться у них максимальной
реакции. Произносимые мной слова быстрее настраивали людей на нужное состояние для максимально
эффективного воздействия. Всё это продолжалось пару минут, после чего я попросил всех, у кого «заклинило»
руки, выйти на сцену. Дело в том, что при наличии хорошей чувствительности у человека, мышцы сгибатели
и разгибатели переставали подчиняться самому человеку, и только я мог снять эту мышечную блокаду.
Я произвёл воздействие средней мощности, чтобы охватить как можно больше людей и в то же самое
время не перегрузить своим воздействием наиболее чувствительных. В результате этого моего действия,
на сцене оказалось несколько десятков человек, которые никак не могли освободить свои сцепленные
руки. Я освободил их всех от не совсем обычных «наручников» и сделал это несколькими способами.
Некоторых освободил словесным воздействием, других – мысленным и третьих – воздействием на центры
мозга, управляющие мышцами тела. И после этого я начал демонстрировать зрителям на своих добровольных
помощниках разные методы воздействия на человека, параллельно объясняя, что в этих методах общее,
и чем они отличаются друг от друга.
Я старался показать и доказать, что привычный всем гипноз является самым примитивным способом
воздействия на человека, что существует много других методов, при которых никто никого не пронзает
тяжёлым взглядом, заставляя погрузиться в гипнотический сон. Когда человек может говорить совсем
обычным голосом не вытаращивая своих глаз, и другой человек без погружения в гипнотическое состояние,
при полном сохранении, на первый взгляд, своей самостоятельности, будет делать то, что ему прикажут
и даже не подумает о том, что выполняет чужую команду, будучи совершенно уверенным в том, что
действует по своему уму и разумению. Что точно такой же результат может быть получен и тогда, когда
рядом никого нет, а приказы будут выполняться всё равно, несмотря на то, что никто вообще ничего не
говорит.
Тут же на сцене я перестраивал людям мозг, и они начинали видеть внутренние органы других людей,
точно определять проблемы со здоровьем совсем незнакомых для них людей. Применяя разные методы
воздействия, я делал так, что люди не могли оторвать свою ногу от пола, натыкались на невидимую стену
и не могли пройти через неё. Всё сопровождалось безобидными шутками и прибаутками. Смеялись все –
сами участники моего выступления, зрители, оставшиеся в зале, и я сам. Потом я смещал людей в прошлые
эпохи, они удирали от динозавров, сражались с римскими гладиаторами и многое, многое другое. При
всём при этом, все сохраняли своё независимое мышление, действовали в смещённых реальностях в
соответствии со своим характером и пониманием.
Зал то и дело взрывался хохотом. Смеялся от души со всеми и я. Ведь реакцию людей не было возможности
предсказать, да я и не стремился к этому. Просто в результате действий людей возникало множество
смехотворных ситуаций, о которых я даже не представлял. Короче, зал полностью был во внимании,
и я, показывая людям очередное воздействие, давал пояснение, что к чему, и с чем это едят! И под конец
своего выступление под прекрасную музыку всё того же Жана-Мишеля Жаре я произвёл оздоровительное
воздействие на весь зал. И опять, я рассчитывал силу своего воздействия на средний уровень восприятия,
и после оного оказывалось порой несколько десятков человек, для кого это воздействие оказывалось
чересчур мощным, и они «выпадали в осадок», погружались в состояние, промежуточное между комой
и клинической смертью.
Просто моим воздействием их сущности «сдувало» из их физических тел, примерно так, как сильный
ветер срывает с людей шапки. Так или иначе, после своего воздействия, я спускался в зал и всех возвращал
обратно в их родные тела. В результате всего этого, моё выступление закончилось около одиннадцати
вечера, а до своей гостиницы я добрался уже за полночь. И хотя я малость устал, в целом я был доволен
найденным мною решением, которое позволило мне «накормить» каждого тем, чего он желал, да ещё
каждому донести и всё остальное, чего желал я сам – азы знания и понимания того, что человек – несколько
большее, чем только физическое тело, и, что человек действительно имеет силы, которых просто не
может быть у животных, и эти силы – реальные и они никак уж не вписываются в те представления,
которые были навязаны людям социальными паразитами, чтобы им было легко управлять массами.
Конечно, не все всё поняли, а те, кто думал что они поняли – на самом деле только прикоснулись к
пониманию, но тем не менее, это было начало пробуждения, и это было замечательно. На следующий
вечер зал уже был полный, видно молва о моих «чудесах» стала распространяться по Архангельску. В
таком же ключе я провёл несколько своих выступлений, стараясь не повторяться при своих действиях
на сцене, придумывая всё новые и новые варианты своего влияния и действий людей на сцене.
При перемещении, например, в прошлое, для человека исчезала обычная реальность и он оказывался в
реальности прошлого, как бы проваливался сам, хотя всё остальное никуда не проваливалось. Если я
смещал несколько человек одновременно, то они оказывались в одной и той же реальности в полном
сознании, со своим собственным восприятием и индивидуальным поведением. Я не навязывал им того
или иного алгоритма поведения, каждый действовал по своему уму-разумению. И при этом они
воспринимали происходящее в этой реальности адекватно. Если они оказывались в реальности с
динозаврами, все попавшие видели и слышали звуки, издаваемые этими животными. Осязали все запахи,
все остальные нюансы той реальности. При всём при этом они видели и действовали в одной и той же
реальности, а не каждый в своей собственной. Все детали этой реальности совпадали до мелочей,
отличаясь только пространственными нюансами.
Для полной ясности поясню, что это значит. Каждый перемещённый в прошлое располагался в
разных точках этой реальности и поэтому они наблюдали одно и то же событие под разными углами.
Кто-то видел динозавра справа от себя, кто-то перед собой, кто-то слева! Только в этом отличия, а в
остальном они видели одно и то же, только со своей точки наблюдения. Причём, их описания и их
действия и реакции на происходящее были совершенно синхронны. И синхронность была в мельчайших
деталях. Но самое интересное в том, что часто я смещал людей, а только потом их спрашивал, где они
и что видят. Так что, я даже не имел возможности каким-либо образом сонастроить их на одну и ту
же «волну». Но самое любопытное было в том, что я их смещал в реальность прошлого, и не знал даже
сам, что они увидят в той точке пространства в прошлом, куда я их переместил.
Это равносильно тому, что человек, перед тем, как выглянуть в окно с видом на дорогу, знает,
что он увидит на дороге машины, но сколько этих машин будет на дороге в момент, когда он выглянет
в окно, и каких марок и окраски будут эти машины, этот человек сказать не сможет. Так и в ситуации
сo смещением в прошлое – я открываю своеобразное «окно в прошлое», а что человек увидит в этом
окне, когда он «выглянет» в него, я не знаю. Могу только с уверенностью сказать, что если я сделал
всё правильно – этот человек увидит именно динозавров, а не вымерших земноводных. Если же это
всё-таки произошло – это значит, что я «промахнулся» с эпохой. Только и всего, что тоже было бы
нежелательно. Но я вроде бы не «промахивался», и смещённые люди попадали при смещении именно
в те эпохи, о которых я говорил.
Конечно, словами практически невозможно описать происходящее на сцене. Разные люди реагировали
на одну и ту же ситуацию совершенно по-разному, кто-то, увидев в живую динозавра, тихо-тихо сползал
на пол сцены, кто-то стоял в оцепенении с открытым ртом, кто-то медленно-медленно отодвигался как
можно дальше, кто-то наоборот, давал дёру на все сто! После того, как динозавр был парализован,
люди с неподдельным страхом смотрели на неподвижную животину, с большой опаской, готовые в
любую секунду рвануть и бежать без оглядки, подходили к неподвижной голове, чтобы поднять верхнюю
челюсть и взглянуть в пасть «милой» зверушке!
Но что самое интересное, многие смещённые в реальности люди начинали действовать в этой
реальности совершенно самостоятельно, без какого-либо контроля или корректировки с моей стороны.
Многое происходило на уровне рефлексов. К примеру, когда один мужчина вёл бой с борцом в
римском амфитеатре, он рефлекторно уклонялся от идущих на него ударов кулаков точно так же, как
и в реальном бое. Сыграть такое просто невозможно, а это означает только одно – бой и был реальным.
Сражающийся видел своего противника так же, как любой боксёр на ринге, хотя весь остальной зал,
не смещённый в эту реальность, видел только этого человека и … ничего более. И для них ситуация
была совершенно комической. Человек уклоняется от ударов, наносит свои, отпрыгивает в сторону
и т.д., а для них … там никого нет. После того, как ему всё-таки удалось уложить древнего бойца в
нокаут, вырубленного бойца несколько людей дружно оттаскивали в сторону, освобождая ему место
в уголке сцены и дружно приводили его в сознание по-русски, брызгая ему в лицо водой изо рта, слегка
похлопывая по щекам…
Продолжение следует...
Скачать себе текст книги безплатно (841 кБ) – About.zip
Приобрести качественно изданные и недорогие книги Николая и Светланы
Левашовых можно в Издательстве «Золотой Век»
и у его партнёров...
|