Николай Левашов
Зеркало моей души
Том 1. Хорошо в стране советской жить…
Полная версия книги
Оглавление
- 1. Детские годы. Прошлое моего рода
- 2. Детский сад мы пропускаем
- 3. Мои университеты
- 4. Жизнь – хороший учитель
- 5. Красная Армия всех сильней
- 6. Красная Армия. Окончание
- 7. Чудеса продолжаются
- 8. Не всё так просто
- 9. Через тернии – к звёздам
- 10. Первая встреча с паразитами
- 11. Паразиты. Продолжение
- 12. Третье Обращение к человечеству
- 13. Есть контакт?
- 14. Чем больше узнаю людей…
- 15. Учение – свет
- 16. Что есть реальность?
- 17. Мои пси-игрушки
- 18. Чем дальше в «лес», тем больше «дров»
- 19. Латание дыры
- 20. Жизнь продолжается
|
- 21. Привет, Германия
- 22. Дорога назад в СССР
- 23. Война начинается
- 24. Новые повороты в моей судьбе
- 25. Тайна Светланы
- 26. Преобразования мозга
- 27. Проблемы вертикальной эволюции
- 28. Мои первые архангельские гастроли
- 29. Путь к сцене
- 30. Московские «каникулы»
- 31. Белое братство
- 32. Большой «слоёный пирог»
- 33. Тот, который делает перевёртышей
- 34. «Я другой такой страны не знаю…»
- 35. Чужой Креститель
- 36. Новые атаки паразитов
- 37. Серебряная нить
- 38. Вторые архангельские гастроли
- 39. Московские хлопоты
- 40. Отъезд в США
|
Скачать себе текст книги безплатно (841 кБ) – About.zip
Отправить автору отзыв на эту книгу.
Читать отзывы на книгу.
Глава 22. Дорога назад в СССР
Таким образом, у меня появился попутчик на своей машине до дома. Я купил две рации, чтобы было
возможно общаться по ним во время движения. Мы разработали маршрут движения и в принципе были
готовы отдать «швартовые». В последний вечер перед отъездом, как я уже упоминал, я пригласил Норберта
Штойлера в ресторан, утром следующего дня мы приехали в офис попрощаться и двинулись в путь, каждый
на своей машине. Для меня это было первым испытанием и одновременно обучением. Мы выехали на
автобан, выбрали нужное направление и взяли максимальную скорость, на которую только были способны
наши машины. Довольно долго мы ехали с юга на север, постепенно уклоняясь к востоку. Маршрут был
выбран так, чтобы, двигаясь на север, повернуть на восток не заезжая в Берлин и по трассе, пересекающей
Польшу с запада на восток, достичь границы с СССР в районе Бреста. Мы останавливались только на
бензоколонках, чтобы залить горючее, купить холодной воды или напитков и т.п. Как-то так получалось,
что мой подопечный «почему-то» оказывался всегда в туалете, когда нужно было платить. Его желудок
«страдал» странным расстройством, столь полезным для хозяина.
Я продолжал своё наблюдение за своим последним подопечным. Деньги никогда не имели власти надо
мной, но всегда мне приходилось их зарабатывать своим трудом. Никто и никогда не приходил и не давал
мне деньги ни в виде подарков, ни в каком-либо другом виде, да и не принял бы я таких подарков. По своему
характеру я чувствую себя не «в своей тарелке», когда кто-то делает мне какое-нибудь одолжение, поэтому
всегда предпочитал нужные средства зарабатывать сам. Да и не верил я, что кто-то вот так придёт и предложит
свои деньги на воплощение моих планов и проектов, вернее мне предлагали, несколько позднее, всё, что
моей душе будет угодно, но плата за такую «манну небесную» для меня была неприемлема.
Но несмотря на это, я не трясся над деньгами, хотя и понимал, что без них практически ничего невозможно
добиться, особенно в том, чему я посвятил свою жизнь. Тем не менее, я не уважал потребителей, людей
которые гребут только под себя, и у кого нет ничего святого кроме денег. Последний мой подопечный
продолжал показывать себя, и проглядывающее сквозь маску его лицо потребителя мне не нравилось всё
больше и больше. Характерным штрихом служит и тот факт, что перед самым отъездом он решил купить
себе ещё один костюм, но на этот раз, на свои «кровные». И «странным образом» он выбрал себе самый
дешёвый костюм, во много раз дешевле того, что оплатил я. Продолжать, наверное, не стоит, такой подход
к покупке сам по себе многое говорит.
Мне было грустно видеть, как люди, говорившие такие красивые слова о высоком, при встрече с
реальностью, «почему-то» сразу забывали об этом высоком, когда дело касалось их самих, их собственных
интересов и их выгоды. Мгновенно всё ими забывалось, и они превращались в самых обыкновенных хапуг.
Видно, не было в них настоящего стержня, видно, выродился в них великий дух предков, к чему так стремились
враги рода человеческого, уничтожая цвет нации русского народа – народа русов! Но я всё равно верил,
что найдутся настоящие люди, люди с большой буквы, которые станут мне настоящими соратниками, а не
попутчиками до первой опасности.
И несмотря ни на что, я знал и верил, что наступит такой час и день, когда в людях проснётся память
предков, и люди вновь захотят стать свободными от духовного рабства. Но я знал также и то, что сами люди
не проснутся и, что мне нужно самому сражаться с врагами, которые и погрузили людей в этот «сон». И
что сражаться мне придётся одному! Я тогда ещё не знал, что встречу человека – мою будущую жену
Светлану, которая первая станет для меня не только духовно близким человеком, потом и женой, но и
соратником в моей войне с врагами рода человеческого – социальными паразитами, как я их назвал позже.
А в то время мне становилось всё грустней и грустней, когда я видел, как прямо на глазах мельчают люди...
Нам повезло, пробок на автобане не было, и продвижение вперёд шло очень быстро и с ветерком, в
прямом и в переносном смысле этого слова. Через семь-восемь часов мы ушли вправо и стали двигаться
на восток. Довольно скоро пересекли бывшую границу между двумя Германиями. То, что это именно так,
стало понятно на первой же заправочной, стоило только заглянуть в туалет. На территории бывшей ГДР
туалеты были, конечно, не такими, как в СССР в 1990 году, но им было и далеко до чистоты туалетов в
Западной Германии. И дороги... дороги в бывшей ГДР были уже не те! Больше мне сравнивать было не
с чем, так как выбранный маршрут не проходил ни через один даже маленький город бывшей ГДР. К
полуночи того же дня мы достигли германско-польской границы и решили сделать привал для небольшого
отдыха. Прикорнули мы в своих же машинах, опустив спинку сиденья по максимуму. Я бы не сказал, что
такой отдых не хуже пятизвёздочного отеля, но удалось довольно-таки терпимо отдохнуть.
После нескольких часов отдыха, мы были готовы в путь. Но перед тем, как двинуться дальше, мы
дождались, когда откроется на немецкой стороне таможня и вот, для чего. По совету мужа переводчицы
Ирины, Владимира, мы при своих покупках в магазинах оформляли специальные бумаги (с его помощью,
конечно), согласно которым, нам на границе вернули часть денег из заплаченных за покупки, которые
были включены в цену, как налог на граждан и не распространялся на иностранцев. Я получил назад по
этим бумагам довольно приличную сумму и, обменяв некоторую сумму марок на польские злотые, без
каких-либо проблем пересёк немецко-польскую границу. Немецкие пограничники только взглянули в
документы и дали добро, а польские поставили транзитный штамп в паспорт и вот ... мы уже колесим по
дорогам ещё недавно нашего большого «друга» – Польши. Дороги Польши были уже не столь хороши,
хотя и без особых ям и колдобин. Бензоколонки были и хорошие, и далёкие от того, чтобы их можно
было назвать таковыми. Видно не везде и не все успели «перестроиться», особенно в сельской местности.
По Польше мы шли тоже на максимальной скорости, где это было только возможно. За стеклом
автомобиля мелькали поля, леса, озёра. Мы проносились над большими и малыми реками, один пейзаж
сменял другой. Наш маршрут проходил и через Варшаву, но мы проехали через неё, даже не останавливаясь.
Не хотелось заблудиться, и мы чётко следовали за указателями на дороге, не отклоняясь от карты. Довольно
быстро проскочив через Варшаву, мы двинулись по направлению к Бресту. Дорога к границе с СССР
была очень узкой, только по одной полосе в каждом направлении. И в связи с этим возникла одна ситуация
на дороге. Уже недалеко от польско-советской границы произошло следующее.
Мой подопечный на своей машине ехал первым и вот, я вижу, что он идёт на обгон грузовика. По нашей
договоренности, я должен был следовать за ним. Что я и сделал. А когда я пошёл на обгон следом, то
обнаружил, что это не один грузовик, а целая колонна машин. И при этом, каждая машина шла практически
в «хвосте» другой, так что, при желании было практически невозможно «втиснуться» между ними. И
не было видно конца и края этой колонны. Машина моего знакомого стала набирать скорость, чтобы
проскочить поскорей мимо этой колонны, и я сделал то же самое, так как было невозможно бесконечно
двигаться по встречной полосе. Могли в любую минуту появиться встречные машины со всеми вытекающими
из этого последствиями. И вот я вижу, как идущая впереди меня машина обгоняет передний грузовик колонны,
и уже радуюсь тому, что всё обошлось без проблем.
Проблем удалось избежать, но не удалось избежать казуса. Неожиданно машина моего подопечного
останавливается прямо на встречной полосе передо мной! Справа от меня сплошной стеной идут грузовики
и мне просто некуда втиснуться между ними, а впереди, на встречной полосе остановившаяся машина
водителя с пятилетним стажем, как он сам хвастался! Ситуация ещё из тех! Времени на размышление нет,
и я делаю единственное, что было возможно – объезжаю остановившуюся прямо передо мной машину
слева. Обогнув таким образом столь неожиданно возникшую преграду, я понял причину непонятного
поведения моего попутчика. На обочине дороги стоял польский полицейский и махал своей палочкой.
Мне он махнул тоже и я, обогнав первый в колонне грузовик, остановил свою машину на обочине, на
обочине своей полосы, а не встречной. Просто мой подопечный, на требование полицейского остановиться,
не мог придумать ничего лучшего, как остановиться немедленно на встречной полосе движения, даже не
думая о том, что мне некуда особо деваться в такой ситуации.
Наверное, он «малость» приврал по поводу пятилетнего стажа вождения, иначе, не среагируй я правильно
в этой ситуации, в лучшем случае и его, и моя машины были бы разбиты весьма основательно, а в худшем
случае – досталось бы немало и нам! Но всё обошлось, я заплатил штраф полицейскому и сказал пару
слов своему попутчику о том, как мастерски и «суперпрофессионально» он остановил свою машину на
встречной полосе. Всё обошлось с минимальными последствиями – мне пришлось только заплатить штраф
и за себя, и за него, так как у него валюты больше не «осталось». Ну не буду же я выворачивать у него
карманы и доказывать, что он врёт. Просто, чем ближе мы приближались к границе СССР, тем с большим
сожалением он расставался с марками. Видно уже перевёл, сколько каждая марка стоит в рублях, и ему
было «птичку» жалко, то есть, простите, немецкие марки! Так или иначе, это был самый серьёзный инцидент
за всю дорогу назад. Вскоре мы достигли границы в районе Бреста. Прошли пограничный досмотр и
таможню без проблем и поставили свои машины на стоянку. Чтобы двигаться дальше, необходимо было
заплатить пошлину за машины.
Мой подопечный договорился со своими родственниками о том, чтобы они привезли на таможню
нужную сумму денег. Я попросил его, чтобы они захватили и для меня деньги на пошлину. Его родственник
привёз деньги, и после оплаты таможенных сборов, мы двинулись дальше. Отдыхали мы несколько часов,
пока не дождались приезда человека с деньгами. И вот, мы уже едем по дорогам Беларусии, проезжаем
через Минск и вперёд ... по дорогам Украины. Дороги Украины и Белоруссии всё-таки местами лучше,
чем в России, но тоже не подарочек. На стратегических трассах состояние покрытия дорог всё-таки лучше
и поэтому можно было ехать с хорошей скоростью. Мы по-прежнему, где позволяла дорога и не было
заторов, двигались с максимальной скоростью свыше двухсот километров в час. Перед постами ГАИ мы,
разумеется, сбрасывали скорость, да и водительское братство практически никогда не подводило.
Короткий сигнал дальним светом и уже знаешь, что тебя впереди поджидают «друзья» в милицейских
погонах, для которых совершенно было безразлично, что ты нарушаешь ограничения скорости, для них
это было только на руку – с каждого по двадцать пять рублей, чем не мастера машинного «доения»!
Поэтому огорчений из-за нарушений ограничения скорости у меня лично не возникало, ведь деньги
«штрафов» шли в личный карман гаишников. Так или иначе, по сторонам дороги мелькали родные поля
и леса, надписи уже можно было понимать без переводчика, и общение не вызывало чувства собственной
ущербности. Уже ночью того же дня мы добрались до Харькова и заночевали на квартире моего подопечного,
моя квартира стояла ещё непригодная для жилья, только голые стены. Отоспавшись, я связался со своими
знакомыми и договорился о регистрации машины. Ведь мы приехали с немецкими номерами, и долго
разъезжать без регистрации не было возможности. Я договорился обо всём и вечером отправился в гости
к знакомым, где и познакомил своего подопечного с этими людьми...
Продолжение следует...
Скачать себе текст книги безплатно (841 кБ) – About.zip
Приобрести качественно изданные и недорогие книги Николая и Светланы
Левашовых можно в Издательстве «Золотой Век»
и у его партнёров...
|