Николай Левашов
Зеркало моей души
Том 1. Хорошо в стране советской жить…
Полная версия книги
Оглавление
- 1. Детские годы. Прошлое моего рода
- 2. Детский сад мы пропускаем
- 3. Мои университеты
- 4. Жизнь – хороший учитель
- 5. Красная Армия всех сильней
- 6. Красная Армия. Окончание
- 7. Чудеса продолжаются
- 8. Не всё так просто
- 9. Через тернии – к звёздам
- 10. Первая встреча с паразитами
- 11. Паразиты. Продолжение
- 12. Третье Обращение к человечеству
- 13. Есть контакт?
- 14. Чем больше узнаю людей…
- 15. Учение – свет
- 16. Что есть реальность?
- 17. Мои пси-игрушки
- 18. Чем дальше в «лес», тем больше «дров»
- 19. Латание дыры
- 20. Жизнь продолжается
|
- 21. Привет, Германия
- 22. Дорога назад в СССР
- 23. Война начинается
- 24. Новые повороты в моей судьбе
- 25. Тайна Светланы
- 26. Преобразования мозга
- 27. Проблемы вертикальной эволюции
- 28. Мои первые архангельские гастроли
- 29. Путь к сцене
- 30. Московские «каникулы»
- 31. Белое братство
- 32. Большой «слоёный пирог»
- 33. Тот, который делает перевёртышей
- 34. «Я другой такой страны не знаю…»
- 35. Чужой Креститель
- 36. Новые атаки паразитов
- 37. Серебряная нить
- 38. Вторые архангельские гастроли
- 39. Московские хлопоты
- 40. Отъезд в США
|
Скачать себе текст книги безплатно (841 кБ) – About.zip
Отправить автору отзыв на эту книгу.
Читать отзывы на книгу.
Глава 21. Привет, Германия
...Так или иначе, всё шло своим чередом. После встречи с Норстом Баулингом и его женой, был
оговорен мой приезд к ним, чтобы провести первый курс лечения. Когда состоялись запланированные
ранее встречи, я вновь поехал в Бамберг. На этот раз, со мной поехал только один человек, один из
московских «конкурсантов», который более-менее сносно знал английский язык. Переводчица Штойлера
не могла поехать со мной по вполне понятным причинам, ведь в компании Штойлера занимались не
только мной, у них был целый ряд других проектов и многие из них были связаны с СССР.
Так или иначе, я на десять дней вновь оказался в Бамберге. Для меня и моего подопечного были
сняты номера в гостинице, которая располагалась недалеко от особняка Баулинга. Он и его жена
принимали нас очень хорошо. Каждое утро я проводил свой сеанс с ней, а затем она, на правах хозяйки
возила нас по местным достопримечательностям. Бавария оказалась не только богата прошлым, но и
природными красотами. Так что, эти десять дней, проведённых в Бамберге, были весьма интересными
с познавательной точки зрения. Каждый день нам показывали новое место, старинные замки, военные
крепости средних веков, просто маленькие городки Баварии. Почти в каждом из этих маленьких городков
был свой музей или какие-нибудь свои национальные промыслы. В субботу и воскресенье с нами
отправлялся и Норст Баулинг. Когда они хотели пообщаться более основательно, а не на уровне плохого
английского, приглашался переводчик из русских немцев.
Эта супружеская пара была очень приятной во всех отношениях. От них я не чувствовал никакого
высокомерия, пренебрежения к нищим русским. А ведь тогда практически любой советский человек,
за исключением советской элиты, практически ничего не имел. Норст Баулинг показал мне и свою
гордость – коллекцию машин. Огромный ангар был полон уникальных машин, некоторые из которых
существовали или сохранились только в одном экземпляре! Мерседесы, Роллс-Ройсы, Порши, Ягуары,
Феррари и машины других марок, которые попали в его коллекцию по тем или иным уникальным
особенностям. Любой житель Советского Союза в 1990 году, в лучшем случае, видел эти машины в
фильмах, а тут они перед тобой «живьём»! Конечно, это было здорово! Какой мужчина современности
не любит автомобиль, который заменил собой лошадь. У мужчин есть свои «игрушки», оружие, лошадь
или машина – в каждую эпоху были свои «игрушки», но они были всегда! Так что, почти каждый мужчина
меня поймёт, когда я оказался среди такого количества «игрушек», а сам хозяин просто светился от
гордости за свою коллекцию.
И было чем гордиться! Он не только собирал эту коллекцию, но и восстановил все машины, используя
только оригинальные детали. Приятно было видеть, когда под капотом машины пятидесятилетнего возраста
сверкали детали так, как будто она была спущена с конвейера только вчера. Общая стоимость этой
коллекции была порядка трёхсот миллионов марок на 1990 год! Короче, эти десять дней в Бамберге
дали мне представление о Германии большее, чем за всё остальное время пребывания. После начального
десятидневного курса, предполагалось продолжить начатое лечение позже, но судьба распорядилась
так, что этого не произошло. Вернувшись назад, я стал участником нескольких других встреч, но в
них не было ничего примечательного. В один из выходных Норберт Штойлер предложил всем нам
поехать в немецкую деревню вместе с ним, помочь собрать урожай винограда его молочному брату.
Было очень интересно познакомиться с жизнью немецкой деревни и я, как и все остальные, дал своё
согласие.
И вот... мы в немецкой деревне, срезаем спелые виноградные гроздья с лозы, работа не тяжёлая,
но требующая определённой сноровки. Специальными ножницами срезаешь гроздь и к следующей...
сбор винограда в Германии ничем не отличается от сбора винограда в любой другой стране, мне,
правда, не приходилось собирать виноград, и поэтому в этом была для меня определённая романтика.
Но то, с чем мне пришлось столкнуться после сбора винограда, этого не встретишь ни в какой другой
стране. Хозяин дома, добродушный бюргер (крестьянин) накрыл для всех стол после сбора винограда.
Присутствие переводчицы позволило завязать разговор за столом о том, о сём, и как-то так получилось,
что разговор переключился на тему рыбалки. Вполне обычный разговор, если бы не одно маленькое
НО...
Хозяин аккуратного немецкого домика с полной серьёзностью сообщил нам о том, что для того,
чтобы стать рыбаком нужно пройти специальный курс обучения и сдать экзамен, в котором порядка
ста вопросов. Это было немного странно слышать, по крайней мере, мне, но не более того.
Самое неожиданное произошло, когда он начал объяснять правила действий рыболова после того, как
поймана рыба. Рыболов должен иметь специальную палочку с железным шариком на одном конце. После
того, как рыболов вытащил рыбу, он должен этой специальной палочкой с железным шариком на конце
убить эту рыбку, чтобы она не мучилась! Ну, просто высшая степень гуманизма, с которой трудно не
согласиться! И всё бы осталось для меня в «розовом цвете», если бы нечистый не попутал с моим
вопросом о том, а что же должен будет делать один рыбак, если другой рыбак вытащил рыбку из воды,
но не убил её специальной палочкой!? Ответ на этот, казалось бы, простейший вопрос, меня просто
потряс. Может быть это потрясло только меня, я не берусь судить за всех остальных, но когда я
услышал о том, что рыбак, который увидел, что другой рыбак не убил, как положено, рыбку, чтобы
она не мучилась, должен найти ближайший телефон (мобильных телефонов в то время практически
не было) и сообщить в полицию о том, что такой-то и там-то вытащил рыбку из воды и не убил её,
как положено! Полиция должна приехать по этому вызову и выписать штраф за мучение рыбки!!!
А на вопрос о том, почему бы ему самому не убить эту рыбку, если ему её жалко или не напомнить
соседу о том, что он забыл её убить, последовал ответ – это не моё дело, я не имею права говорить
другому, что он должен делать и не могу убить рыбку сам, так как это он её поймал! И всё это было
сказано на полном серьёзе, и когда я спросил о том, что же должен делать настоящий немец, в случае
если он видит, как кто-то насилует ребёнка или девушку, услышал всё тот же ответ. Нужно найти
ближайший телефон и сообщить об этом в полицию, полиция приедет и... думаю всем ясно, что будет
потом! Ответ на любой подобный вопрос был одним и тем же – сообщить, кому надо, и это их
обязанность принимать соответствующие действия. Я должен только сообщить, кому следует, и всё!
Такой ответ характерен не только для него, такой ответ можно услышать практически от любого немца!
Немцы, конечно, нация дисциплинированная, но я наверное впервые был горд тем, что я русский, и
что я родился в России!
Хороший, аккуратный домик можно построить, вымыть асфальт шампунем тоже, а вот то же самое
сделать с душой, невозможно, русская душа была, есть и будет загадочной для иностранцев, и я в
первый раз понял, почему! Практически любой немец сообщит о любом нарушении другого немца,
но о себе сообщать «почему-то» не станет, как и обманет, если это ему или ей выгодно. И тому у меня
свои собственные примеры. Вот один из них. Норберт Штойлер попросил меня помочь жене его друга,
хотя понятие дружбы у немцев тоже весьма странное. У женщины было опущение матки и несколько
операций, которые должны были, по идее врачей, эту проблему решить, привели к ещё более тяжёлому
состоянию. Она не могла выйти из дома и почти всё время была вынуждена лежать. Совсем незавидная
ситуация. По его просьбе я начал с ней работать, всё шло хорошо, она уже могла вставать и ходить
нормально, но когда пришёл день заплатить за мою работу, её муж сообщил, что, к сожалению, всё
вернулось к тому, как было раньше, и поэтому он не будет платить.
Что можно сказать в таком случае – доказывать, что ты не «верблюд»?! Так или иначе, правда всплыла
несколько позже. В последний вечер перед отъездом из Германии я пригласил Норберта Штойлера и
его переводчицу в ресторан, и каково было удивление на лице Штойлера, когда он увидел своего друга
с женой, входящими в ресторан! Женщина была в полном порядке, одета в лёгкое элегантное платье,
не походила на тяжело больного человека, и ничего не говорило о наличии у неё весьма специфической
проблемы. Увидев меня, она густо покраснела, поняв, что их обман с мужем «всплыл» наружу самым
неподходящим способом.
Для меня подобные «чудесные» выздоровления, после того, как человек отказывался платить, не
были в диковинку, но для Штойлера это было большим сюрпризом. Он сам несколько дней назад
своими ушами слышал сожаления о том, что моё лечение ей «не помогло», и поэтому они не будут
платить за мою работу. Не заплатив, исчезли и его собственные тесть и тёща, они, правда, не говорили
о том, что моё лечение им не помогло, а просто в назначенный ими же день оплаты, взяли и не появились
вообще. Видно у них неожиданно появился «склероз», и наверно, я их лечил не от того, от чего надо.
Так что, люди ведут себя в этом отношении одинаково и в СССР, и в Германии, и, как показало
будущее, в США. Все очень хотят получить что-нибудь, но далеко не все готовы, получив желаемое,
честно рассчитаться по счёту. Это, наверное, немногое из того, что объединяет людей, вне зависимости
от их национальности или сословного положения. Так поступали и бедные, и люди среднего достатка,
и люди богатые, и люди очень богатые. Так что, в этом часть людей имеют «родство душ», несмотря
на все другие различия!
Кстати, оказалось, что и понятие дружбы в Германии весьма специфическое. Норберт Штойлер
во время бесед бывал со мной довольно откровенным и рассказывал о некоторых проблемах, с которыми
ему пришлось столкнуться в своей жизни. На мой вопрос, почему он не обратился за помощью к своим
друзьям, он ответил мне, что тогда ему бы пришлось расстаться с половиной своей компании. Меня
очень сильно удивила такая «дружеская» помощь, и я спросил его о том, что же тогда делают другие.
На что он ответил мне следующее: «А другие, узнав, что у тебя проблемы, сделают всё, чтобы добить
тебя и за бесценок заполучить и твой бизнес, а, по возможности, и всё остальное»...
Для меня, по крайней мере, такое положение было неприемлемо. Было неприемлемо в 1990 году,
в советскую бытность, осталось неприемлемым и сейчас, после того, как я прожил в США пятнадцать
лет. Человек должен оставаться человеком в любых условиях, и это не зависит от того, в каких условиях
живёт человек, и при каком общественном строе, и в какой стране. И никакими причинами нельзя
оправдать предательство, подлость, нечестность и т.д. Обычно ищут оправдания своим действиям,
чтобы успокоить свою совесть, если, конечно, она у человека есть! Как я выяснил для себя позже,
далеко не у всех народов существует понятие совести, и такое понятие, как мучения совести некоторым
народам даже и не знакомо. А у иудеев, например, в Торе ясно и чётко даются наставления-приказы
о том, что в отношении гоев (не иудеев) у иудеев никаких обязательств, нет надобности выполнять
клятвы и обещания, данные гоям и многое ещё другое.
Для меня ближе именно понятие, присущее, так называемой, русской душе, которую так и не смогли
понять многие народы и навряд ли когда-нибудь поймут. Насмешки по поводу загадочной русской души
появляются из-за страха, который неизбежно появляется у многих народов, менталитет которых не
позволяет понять, что же это такое – загадочная русская душа! А что не понимают, то боятся и
ненавидят, так как на подсознательном уровне всё равно завидуют! Конечно, и среди генетически
русских достаточно подонков и мерзавцев, особенно после того, как почти весь двадцатый век шло
целенаправленное физическое уничтожение цвета русской нации, и навязывались оставшимся в
живых «новые» моральные нормы.
Я отнюдь не слепо или однобоко смотрю на существо вещей, как кто-то может подумать. Просто
в русском народе ещё сохранилась драгоценная искорка духовной чистоты, которую уже полностью
утратили другие народы или просто никогда её не имели... Но, как говорят, о вкусах не судят, кто-то
может быть с радостью готов расстаться с «какой-то» глупой совестью, ради того, чтобы сделать
свою жизнь легче и приятней. Кто-то готов идти по трупам и, к сожалению, не так уж и редко идут...
Но это неприемлемо для меня было и в советское время, и в настоящее...
Продолжение следует...
Скачать себе текст книги безплатно (841 кБ) – About.zip
Приобрести качественно изданные и недорогие книги Николая и Светланы
Левашовых можно в Издательстве «Золотой Век»
и у его партнёров...
|